- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Конкурс «Лучшая работа в России»
Тип проекта: организация и проведение конкурса
Решение (механика организации и проведение конкурса):
Конкурс проводился в несколько этапов.
1 этап. На специально созданной онлайн-платформе участники конкурса размещали авторские эссе на тему «Почему именно я должен стать консультантом Института Аква Марис», а затем приглашали своих друзей голосовать за эти работы. 50 участников конкурса, эссе которых набрали наибольшее количество голосов, были приглашены на телефонное интервью. По его итогам жюри конкурса отобрало десять претендентов, допущенных к участию в следующем этапе.
Благодаря вирусному эффекту механики конкурса мы рассказали об уникальности препарата широкому кругу потребителей. Постоянное вовлечение в процесс голосования пользователей социальных сетей привело к повышению узнаваемости бренда.
Работы:
- разработка концепции, сценария конкурса, подробного графика работ на полгода (от начала работ по подготовке конкурса до окончания сотрудничества победителя с Институтом Аква Марис в Хорватии);
- составление плана медийной поддержки конкурса;
- проектирование онлайн-платформы, создание баннеров и видеотрейлера;
- организация видеосъемки финала конкурса в Москве, репортажей из Хорватии;
- разработка макетов полиграфической продукции;
- мониторинг хода голосования в социальных сетях, репутационный менеджмент во время конкурса;
- разработка, приобретение и оформление призов финалистам.
Результаты:
Благодаря механике голосования через социальные сети (Вконтакте, Одноклассники,Facebook) конкурс получил вирусное распространение: в нем приняло участие 900 человек, максимальное количество голосов за одного участника достигло 4.000. Количество просмотров видеороликов составило в общей сложности более 100.000. Конкурс укрепил лояльное отношение к бренду и его узнаваемость, заказчик получил дополнительные качественные видео, посвященные препарату «Аква Марис».
Креативная идея компания «Ядран»
Доработка идеи Надежда Зеленкова, Сергей Фененко (компания «Novocortex»)
Клиент-менеджер Марина Бирюкова
Проект-менеджер Надя Людчик
Бренд-менеджер Ольга Громыко («Ядран»)
Бренд-директор Николай Жаворонков («Ядран»)
Разработка компания Red GraphicПроизводство видеороликов и видеопрезентаций студия видеопродакшена «Стрит-Бит»
Все проекты компании |