- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
"Spring is in my soul" (Весна в моей душе)
В преддверии весны торговая марка КОМИЛЬФО представила конфеты в сезонной упаковке Spring.
Для оформления весенних бандажей были созданы авторские акварельные иллюстрации, уже давно ставшие неотъемлемой частью визуальной стилистики бренда. На этот раз на иллюстрации нет героини бренда, она остается за кадром, и зритель видит лишь часть пейзажа и предметного мира, который ее окружает, - только что сорванные цветы, перчатки, солнечные блики на кустах.
Концепция дизайна упаковки сезона 2010-2011 для конфет от КОМИЛЬФО создает ассоциации с подарком "hand made" и поддерживает образ бренда. Имиджи и cлоган весенней коллекции "Spring is in my soul" (Весна в моей душе) транслируют весеннее настроение, акценты сделаны на эмоциональных территориях: свободе, вдохновении, удовольствии от жизни.
Бренд КОМИЛЬФО занимает одну из лидирующих позиций в премиальной категории шоколадной конфет, в том числе и в области инноваций. В работе над упаковкой не прекращаются поиски новых материалов, декоративных элементов и конструкционных решений.
Бандажи последней коллекции имитируют книжную обложку, которая надевается на коробку с конфетами ассорти 232 г для двух продуктовых линий - с ореховой и фруктовыми начинками. Створки бандажа открываются и закрываются благодаря использованию уникальной технологии easy-stick.
Все проекты компании |