- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Рекламная кампания для ИКЕА совместно с Детским фондом ООН ЮНИСЕФ
Компания ИКЕА совместно с Детским фондом ООН ЮНИСЕФ в канун новогодних праздников запустили совместную благотворительную кампанию «Помогите нам сделать мир мягче!». С каждой мягкой игрушки, проданной в российских магазинах ИКЕА в период с 4 ноября 2012 года по 5 января 2013 года, ИКЕА направит около 40 рублей (эквивалент 1 евро) на осуществление образовательных проектов ЮНИСЕФ в странах Азии и Африки.
В России акция «Помогите нам сделать мир мягче!» проходит с 2003 года. За последние три года, благодаря покупателям ИКЕА, компания собрала невероятную сумму – около 106 млн. рублей (эквивалент 2,67 миллиона евро). Все собранные средства были направлены в детские учреждения в разных регионах страны, где теперь на практике используются передовые методики по интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в общую образовательную систему. Благодаря кампании «Помогите нам сделать мир мягче!» дети с инвалидностью получили возможность учиться в школах вместе со сверстниками.
В этом году в рамках кампании «Помогите нам сделать мир мягче!», со 2 ноября, во всех магазинах ИКЕА будет проходить конкурс «Нарисуй игрушку своей мечты!». Конкурс пройдет в несколько этапов: в магазине ИКЕА ребенок нарисует игрушку своей мечты. Затем рисунок будет размещен на специальном сайте, где пройдет открытое голосование, и будут выбраны 60 маленьких победителей. Рисунок одного из победителей станет настоящей мягкой игрушкой.
«Помогите нам сделать мир мягче!» является своеобразным продолжением кампании «Мир без текстиля». Напомним, что в июле этого года ИКЕА выпустила рекламный ролик, снятый агентством McCann New York, в котором представлена трудная жизнь людей в колючем мире без текстиля.
«Год от года совместная акция ИКЕА и ЮНИСЕФ набирает обороты, – говорит Кристиана Томас, директор розничной сети ИКЕА в России. – И нам очень приятно осознавать, что наши российские покупатели принимают в акции такое активное участие. По итогам прошлого года наша страна заняла второе место по количеству собранных средств среди стран, участвовавших в кампании. Вместе мы делаем большое дело, ведь инвестиции в образование детей – это один из наиболее эффективных способов вложения средств в будущее. Именно так можно дать шанс любому ребенку, независимо от его социального происхождения или состояния здоровья, занять свое достойное место в жизни. Ведь дети – это самые главные люди на Земле».
«ИКЕА является самым крупным корпоративным донором ЮНИСЕФ в мире, - говорит Джон Уинстон, директор глобальных корпоративных партнерств ЮНИСЕФ. – Каждый ребенок, вне зависимости от его физических возможностей или социального статуса имеет право на качественное образование. Уже много лет мы работаем вместе с ИКЕА, чтобы как можно больше детей в мире получили доступ к образованию. Мы рады, что покупатели ИКЕА поддерживают наше начинание, и надеемся на их активное участие и в этом году».
Средства, собранные в рамках кампании 2012 года, будут направлены на образовательные проекты стран Азии и Африки: обеспечение доступа к образованию, повышение квалификации учителей, создание школьной среды, в которой учитываются потребности всех детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья.
Все проекты компании |