- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Карточка проекта:
Нновый образ водки марки «Каждому своя»
Участники проекта:
Описание:
Кардинальный рестайлинг образа бренда осуществлен в связи с переходом данной водки в более высокий ценовой сегмент. Смена ценового позиционирования торговой марки связана с глобальными изменениями водочного рынка и грядущим увеличением спиртового акциза.
Ключевым элементом нового образа водки стала строгая, консервативная стилистика этикетки, подчеркивающая оригинальную форму высокой премиальной бутылки. Строгость, надежность, достоинство и индивидуальность - отличительные эмоциональные характеристики обновленного бренда.
Креатив:
Публикации о проекте:
SOSTAV.RU:
Обсудить проект:
Левая колонка
Управление
Все проекты компании |
Бизнес-блоги