-
Заказчик
-
Бренд
-
Исполнитель
-
Участники
-
Отрасль
-
Услуга
-
Регион
Рекламная кампания по перезапуску соков DARIO
Агентство Great разработало «сочную» кампанию по перезапуску соков торговой марки DARIO.
Теперь вся линейка соков и нектаров называется DARIO Wellness и позиционируется как натуральный продукт для приверженцев велнес-философии. Помимо моновкусов под маркой DARIO Wellness появились три уникальных микса из суперфруктов, рецептуры для которых разработаны европейскими технологами и соответствуют последним тенденциям в области здорового питания. Термином «суперфрукты» обозначают фрукты и ягоды, от природы богатые питательными веществами и антиоксидантами, способными препятствовать процессам преждевременного старения.
Именно поэтому главными героями рекламной кампании стали суперфрукты. Фокус был сделан на функциональном преимуществе и айдентике бренда. В съемках принял участие один из лучших немецких режиссеров Ronald Koetzier и европейская продакшн-студия The Marmalade Creative Effects с эксклюзивным опытом производства продуктовых рекламных роликов.


Все проекты компании |