• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Рекламная кампания по перезапуску соков DARIO

Бренд:
Исполнитель:
Услуга:
Сроки исполнения:
Участники проекта:
креативный директор:
Подтвердил участие
арт-директор:
Не подтвердил участие
директор по стратегическому планированию:
Подтвердил участие
копирайтер:
Подтвердил участие
эккаунт-менеджер:
Не подтвердил участие
Описание:

Агентство Great разработало «сочную» кампанию по перезапуску соков торговой марки DARIO.

 

Теперь вся линейка соков и нектаров называется DARIO Wellness и позиционируется как натуральный продукт для приверженцев велнес-философии. Помимо моновкусов под маркой DARIO Wellness появились три уникальных микса из суперфруктов, рецептуры для которых разработаны европейскими технологами и соответствуют последним тенденциям в области здорового питания. Термином «суперфрукты» обозначают фрукты и ягоды, от природы богатые питательными веществами и антиоксидантами, способными препятствовать процессам преждевременного старения.

 

Именно поэтому главными героями рекламной кампании стали суперфрукты. Фокус был сделан на функциональном преимуществе и айдентике бренда. В съемках принял участие один из лучших немецких режиссеров Ronald Koetzier и европейская продакшн-студия The Marmalade Creative Effects с эксклюзивным опытом производства продуктовых рекламных роликов.

Креатив:
Публикации о проекте:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке