• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Фирменный стиль Syssoft

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
копирайтер:
Подтвердил участие
Креативный директор:
Не подтвердил участие
Описание:

Tomatdesign провели ре-брендинг компании Syssoft.Syssoft – один из лидеров дистрибуции лицензионного софта в России. Компания входит в тройку лидеров, и в ближайшей перспективе планирует сохранять свои позиции, за счет рационального подхода к реализации софта, сокращению издержек, лишних сервисов, предоставляя своим клиентам максимально удобные ценовые предложения.Изучив рынок дистрибуции софта, мы поняли, что ключевые игроки рынка строили свое позиционирование и визуальные коммуникации в ранних 2000-х, следуя не долгосрочным трендам, и в результате, сегодня они имеют архаичные фирменные стили, без четкого message. Но, самое важное – никто из них не имеет прямых ассоциаций с тематикой программного обеспечения.Мы предложили клиенту позиционироваться как дискаунтер на рынке софта, с айдентикой, которая бы моментально отсылала ключевых представителей целевой аудитории (системных администраторов, программистов, инженеров) к самому базису любого программного обеспечения, усиливая тем самым значение нэйма Syssoft – Системный Софт.

Креатив:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке