- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Фирменный стиль салона "Трежоли"
Салон красоты «Трежоли» был открыт в 2000 году и позиционировался как дорогой и гламурный салон в центре Москвы. Сегодня интерьер салона, оборудование и визуальные коммуникации перестали соответствовать его позиционированию. С целью сохранения постоянных клиентов и привлечения новых было принято решение о проведении ре-дизайна визуальных коммуникаций.Клиент не смог привлечь инвестиций для кардиналь-ных изменений – ремонт, замену оборудования. Поэтому именно фирменный стиль был призван решать обозначенные задачи. Проведенные иссле-дования поведения клиентов и изучение их мнений выявили ряд преимуществ: уютная атмосфера салона, теплая цветовая гамма интерьера, мебель и полы из натурального дерева. Было решено усилить ощущение уюта, сместить позиционирование с премиальности на сегмент middle-up. Кроме этого, в результате проведенных наблюдений удалось выявить такой скрытый мотив посещения салона, как общение. Клиенты приходят в салон к конкретным мастерам и людям, чтобы поделиться новостями или просто поболтать. Со стороны это напоминает стайку птиц, которые щебечут и одновременно чистят перышки. Таким образом, родилась идея для единого визуаль-ного образа салона.
Все проекты участника |