• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

20-секундный рекламный ролик для ГК «Связной»

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
художник-постановщик:
Не подтвердил участие
композитор:
Не подтвердил участие
оператор:
Подтвердил участие
Описание:

Сотовый ритейлер «Связной» объявил о запуске федеральной рекламной кампании «Фотозима» в поддержку продвижения отдельных моделей фотоаппаратов по привлекательной цене. Кампания проходит на телевидении и в метро.

 

Ключевой креативный элемент кампании – 20-секундный рекламный ролик. В сюжете ролика продемонстрированы «превращения» обычной молодой семьи, которая вспоминает предновогодние дни и волшебное предпраздничное настроение, просматривая фотографии на экране фотоаппарата, купленного в «Связном».

 

Кампания фокусируется на продвижении моделей фотоаппаратов таких производителей, как Samsung, Sony, Nikon, Canon, Fuji.

 

На визуальной базе ролика также изготовлены стикеры для размещения в метро в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Казани.

Креатив:
Публикации о проекте:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке