- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
20-секундный рекламный ролик для ГК «Связной»
Сотовый ритейлер «Связной» объявил о запуске федеральной рекламной кампании «Фотозима» в поддержку продвижения отдельных моделей фотоаппаратов по привлекательной цене. Кампания проходит на телевидении и в метро.
Ключевой креативный элемент кампании – 20-секундный рекламный ролик. В сюжете ролика продемонстрированы «превращения» обычной молодой семьи, которая вспоминает предновогодние дни и волшебное предпраздничное настроение, просматривая фотографии на экране фотоаппарата, купленного в «Связном».
Кампания фокусируется на продвижении моделей фотоаппаратов таких производителей, как Samsung, Sony, Nikon, Canon, Fuji.
На визуальной базе ролика также изготовлены стикеры для размещения в метро в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Казани.
Все проекты компании |