• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Рекламная кампания для препарата «Кандид»

Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
креативный директор:
Подтвердил участие
копирайтер:
Подтвердил участие
клиент-сервис директор:
Подтвердил участие
директор по стратегическому планированию:
Подтвердил участие
арт-директор:
Подтвердил участие
эккаунт-директор:
Не подтвердил участие
эккаунт-менеджер:
Подтвердил участие
Описание:

Агентство Great и компания Glenmark в новой рекламной кампании рассказали, откуда у грибка стопы ноги растут и как препарат «Кандид» грибок победит.

 

«Кандид» до сих пор широко не рекламировался и уступает в узнаваемости некоторым конкурирующим брендам. Тем не менее, в активе препарата 20 лет присутствия на отечественном рынке и признание в среде специалистов», - говорят в агентстве.

 

Чтобы представить «Кандид» широкой публике, Great решил пригласить актера Михаила Полицеймако. Михаил – опытный популяризатор медицинских знаний, успешно общавшийся с многомиллионной аудиторией в известном телешоу. «Таким образом, мы развиваем экспертную платформу бренда, закрепляя имя бренда в памяти людей с помощью рифмованного слогана», - считают в агентстве.

Креатив:
Публикации о проекте:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке