- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Адаптация промо-квеста The Pure&Natural Trail
В 2012 году NIVEA представила на рынке новую линейку продукции «Pure&Natural» (7 продуктов для России). В рамках международной рекламной кампании в Великобритании был запущен промо-квест «The Pure&Natural Trail».
Задача: Адаптировать английскую версию промо-квеста «The Pure&Natural Trail» для российского пользователя.
Решение:
В русской, как и в английской, версии промо-квеста пользователям предлагается совершить виртуальное путешествие по четырем экзотическим направлениям вместе с NIVEA «Pure&Natural» и найти все предметы, спрятанные на «игровой» территории. Путешествуя по квесту, пользователь получает информацию о продуктах линейки «Pure&Natural», а также об отдельных ее ингредиентах.
«Промо-квест – очень удобный формат, который позволяет в легкой форме рассказывать об особенностях линейки «Pure&Natural», – поясняют представители косметической марки NIVEA. – Такой формат был использован нами для того, чтобы проинформировать и заинтересовать пользователей, а также дать им возможность попробовать продукт».
У пользователей, которые успешно пройдут промо-квест «The Pure&Natural Trail», появляется шанс получить в подарок увлажняющий дневной крем «Pure&Natural» от NIVEA.
«Для российских пользователей мы сделали небольшие корректировки в квесте, – рассказывает менеджер проекта Ира Мендель (Red Graphic). – Например, изменили некоторые детали пейзажа, позволили делиться контентом не только на Facebook, но и во вКонтакте, а также запрограммировали механику получения подарка».
Сервис был запущен на сайте NIVEA в январе 2013 г.
Творческая группа:
Оригинальная идея – Agency Republic
Флеш – Дима Крек
Программирование – Евгений Голубев
Проект-менеджер – Ира Мендель
Руководитель проекта – Лера Кухаренко
Все проекты компании |