- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
ТВ-ролик для нового продукта Heinz «Суперострый Кетчуп»
Московское агентство Out Of The Box разработало ТВ-ролик для нового продукта Heinz «Суперострый Кетчуп». В пять секунд эфирного времени уместились 2 перца, 2 пачки кетчупа, гитарные запилы, огненные вихри и неожиданное для обычной коммуникации Heinz количество драйва.
Heinz Суперострый – новый кетчуп в линейке Heinz. Его вкус отличается особой остротой благодаря присутствию в составе двух перцев – кайенского и халапеньо.
«В первую очередь нашей задачей было передать огненный вкус «Суперострого». Но была и другая цель – подчеркнуть преемственность, важную для этого продукта, – рассказывает старший бренд-менеджер Анастасия Раевская. Heinz – абсолютно натуральный кетчуп. И в этом смысле новый продукт ничем не отличается от классического. Он просто более драйвовый, с очень насыщенным вкусом. Команда Out Of The Box отлично справилась с тем, чтобы уместить всё это в пять секунд. Такая короткая, яркая вспышка в клаттере – именно то, что нужно для этого продукта».
Все проекты компании |