- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Карточка проекта:
Дизайн упаковки нового бренда средств личной гигиены Liberte
Участники проекта:
Описание:
Новый продукт будет продаваться эксклюзивно в сети магазинов FIX PRICE, в процессе разработки были учтены предпочтения целевой аудитории – женщин в возрасте 20-45, со средним и ниже среднего доходом, интересующиеся возможностями приобрести товары первой необходимости по выгодной цене.
Одной из поставленных задач было пожелание визуально обыграть название марки Liberte – «свобода» и передать важные для потребителя качества – комфорт и надежность.
Креатив:
Публикации о проекте:
SOSTAV.RU:
Обсудить проект:
Левая колонка
Управление
Все проекты компании |
Бизнес-блоги