-
Заказчик
-
Бренд
-
Исполнитель
-
Участники
-
Отрасль
-
Услуга
-
Регион
Карточка проекта:
Дизайн упаковки нового бренда средств личной гигиены Liberte
Участники проекта:
Описание:
Новый продукт будет продаваться эксклюзивно в сети магазинов FIX PRICE, в процессе разработки были учтены предпочтения целевой аудитории – женщин в возрасте 20-45, со средним и ниже среднего доходом, интересующиеся возможностями приобрести товары первой необходимости по выгодной цене.
Одной из поставленных задач было пожелание визуально обыграть название марки Liberte – «свобода» и передать важные для потребителя качества – комфорт и надежность.
Креатив:



Публикации о проекте:
SOSTAV.RU:
Обсудить проект:
Левая колонка
Управление
Все проекты компании |
Бизнес-блоги
|