-
Заказчик
-
Бренд
-
Исполнитель
-
Участники
-
Отрасль
-
Услуга
-
Регион
Разработка айдентики для фитнес-клуба
Московская премиальная сеть фитнес-клубов Sky Club обновила фирменный стиль и сменила позиционирование. Агентство маркетинговых коммуникаций Plan B, специализирующееся на маркетинге в сфере услуг красоты и здоровья и работающее с сетью, предложило сфокусировать свое внимание на аудитории, которой важно заниматься фитнесом в комфортной атмосфере, получать удовольствие и испытывать чувство гармонии от занятий, а не ставить перед собой серьезных целей, связанных со спортом.
Кроме того, торговой марке Sky Club исполнилось 5 лет и «свежий» взгляд на продукт был необходим. Решение повлекло за собой смену фирменного стиля и коммуникаций бренда. Разработкой айдентики занималась студия Remark. Целью было найти решение, которое повлияет на всю коммуникацию и позволит популяризировать взгляд Sky Club на занятия фитнесом.












Все проекты компании |