• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Разработка айдентики для фитнес-клуба

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
креативный директор:
Подтвердил участие
дизайнер:
Не подтвердил участие
Описание:

Московская премиальная сеть фитнес-клубов Sky Club обновила фирменный стиль и сменила позиционирование. Агентство маркетинговых коммуникаций Plan B, специализирующееся на маркетинге в сфере услуг красоты и здоровья и работающее с сетью, предложило сфокусировать свое внимание на аудитории, которой важно заниматься фитнесом в комфортной атмосфере, получать удовольствие и испытывать чувство гармонии от занятий, а не ставить перед собой серьезных целей, связанных со спортом.

 

Кроме того, торговой марке Sky Club исполнилось 5 лет и «свежий» взгляд на продукт был необходим. Решение повлекло за собой смену фирменного стиля и коммуникаций бренда. Разработкой айдентики занималась студия Remark. Целью было найти решение, которое повлияет на всю коммуникацию и позволит популяризировать взгляд Sky Club на занятия фитнесом.

Креатив:
Публикации о проекте:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке