Задачей компании REALPRO стала брендинговая поддержка запуска нового бизнеса.Разработав позиционирование бренда, сформулировав УТП (Уникальное Торговое Предложение (Р.Ривс)) и стратегию продвижения, креативная команда брендинговой компании REALPRO на основе существующего логотипа БЭК разработала фирменный стиль, ключевые имиджи, каталог, фирменную сувенирную и представительскую продукцию, веб-сайт компании БЭК и специальную страницу уникальной экспедиции «Вокруг Байкала за 10 дней».
Ключевое сообщение бренда БЭК, которое специалисты REALPRO сформулировали в ходе разработки стратегии, отражает сущность и ценности бренда: вырваться из обыденности, шагнуть за край, ощутить драйв, почувствовать полноту жизни. Генеральный слоган бренда - «Утоли жажду приключений!»
Целевая аудитория, с которой работает новый бренд 30 + - мужчины и женщины с высоким доходом, увлеченные путешествиями по России (в том числе, и иностранцы), готовые к экстремальным условиям в экспедициях, предпочитающие острые ощущения новых открытий пассивному пляжному отдыху. Команда профессиональных гидов готова обеспечить незабываемые впечатления всем желающим оказаться наедине с Байкалом и окружающими его красотами. Это по-настоящему неповторимый и приключенческий отдых, где участники становятся не просто «гостями на прогулке», а сплоченной командой. Ведь выдержать испытания могут закаленные и стильные. Причем из-за сложной проходимости некоторых участков местности, членам экспедиции приходится преодолевать значительные расстояния на внедорожниках и даже на вертолетах.
Концепция родилась на стыке образов «дикой, непознанной природы», «ощущения свободы и, одновременно, силы человека», а так же «желания вернуться обратно в первозданный край, на Байкал».
Работы по созданию данной бренд-платформы, нейминга и визуальной идентификации команда брендинговой компании RЕАLPRO провела фактически за один месяц. За это время удалось выполнить не только весь обозначенный объем работ, но и разработать концепцию рекламной кампании на Сибирский регион и продажи в Москве.
В самые сжатые сроки на основе имеющихся подходящих операторских материалов смонтирован и озвучен промо-видеоролик.
Креатив:
Дизайнеры REALPRO заново разработали фирменный стиль на основе существующего логотипа, создали макеты ключевых носителей, инфографику и дополнительную систему идентификации продуктовых предложений.
Создан 74 страничный каталог, где использовано 63 фотографии из архива БЭК, фотобанков и 24 ключевые фотографии красноярского фотохудожника Алексея Снеткова. Отбор фотографий для каталога усложнялся не только поиском подходящих фото, например, по необходимому формату, техническим характеристикам, но и соответствию ценностям и характеру бренда БЭК.
Разработка и брендирование уникального предложения компании БЭК - Мультитранспортная экспедиция «Вокруг Байкала за 10 дней».
Ключевая визуализация БЭК (Лето)
Ключевая визуализация БЭК (Зима)
Изменен дизайн сайта БЭК http://www.baikalexp.ru/. Его визуальная часть и контент органично дополняют друг друга, давая удобную возможность посетителю найти всю необходимую информацию о продуктах, проекте и специальных предложениях.
В двух городах России - в Иркутске и в Москве проведена презентация компании БЭК для потенциальных партнеров и журналистов отраслевых изданий.
Специалисты брендинговой компании REALPRO организовали презентацию БЭК в Москве для специализированных туристических компаний и представителей отраслевых СМИ. Презентацию провели на теплоходе «Прага». Во время 4-х часовой прогулки по Москва-реке гости познакомились с новым проектом БЭК, туристическими продуктами Байкальского Экспедиционного корпуса, руководителями и специалистами проекта. Гвоздем программы стала презентация уникальной мультитранспортной экспедиции «Вокруг Байкала за 10 дней».
Проведена PR-кампания, собравшая необходимое число откликов.
В своих комментариях Генеральный директор «БЭК», Константин Романко отметил: «в процессе работы над Торговой маркой выяснилось, что команда Байкальского Экспедиционного Корпуса стояла у самых истоков преобразований, ожидающих Байкальский туризм. Осенью 2012 года был организован Байкальский экономический форум, на котором обсуждались экономические перспективы региона, развитие туризма, включая необходимость создания бренда «Байкал». Это уникальное озеро широко известно не только в России, но и во всем мире. Но, увы, ежегодно его посещают лишь чуть более одного миллиона туристов. Для сравнения: на Ниагарский водопад за год приезжают около двенадцати миллионов человек со всего мира. Поэтому развитие бренда «Байкал» сложная, но приоритетная задача, которую БЭК решает весьма нетривиально. Именно в рамках этого проекта была задумана уникальная Экспедиция «Вокруг Байкала за 10 дней». Это эксклюзивное предложение БЭК специалисты брендинговой компании REALPRO вывели в отдельный суббренд и разработали для него дополнительную систему идентификации: нейминг, фирменный стиль и ключевую визуализацию».
Разработка и дизайн сувенирной и представительской продукции.
Как отметил Генеральный директор брендинговой компании REALPRO Алексей Царегородцев: «Наиболее эффективные брендинговые проекты происходят с компаниями-клиентами REALPRO в случае максимальной заинтересованности и вовлеченности всех сотрудников компании-клиента, и их настоящей веры в своё дело. Мы с полуслова понимаем друг друга, что позволило минимизировать сроки выполнения этого большого проекта. Сотрудники БЭК - настоящие фанаты Байкала».
Разработка и дизайн сувенирной и представительской продукции.