• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Дизайн-решение для нового коньячного бренда

Заказчик:
Исполнитель:
Участники проекта:
креативный директор:
Не подтвердил участие
менеджер проекта:
Подтвердил участие
креативный директор:
Подтвердил участие
Описание:

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING представило новый коньячный бренд "Золото Кизляра", линейка которого представлена дагестанскими коньяками 3, 5 и 7-летней выдержки.

 

Общее дизайн-решение этикеток бренда “Золото Кизляра” построено на соблюдении классической “коньячной” шрифтовой и композиционной архитектуры. При этом специалисты агентства постарались придать более современный и гармонизированный для европейского восприятия образ бренда – например, путем отказа от общепринятых в данном сегменте массивных орнаментальных зон.

 

Основным акцентом этикетки является герб бренда, выполненный в виде щита с изображением символа Кавказа и Дагестана - горного козла с саблевидными рогами. Сам щит, с навершием в виде зубцов сторожевой башни, и окруженный дубовыми и виноградными листьями, помещен в классическое арочное завершение, венчающее этикет. Богатый кубачинский орнамент аккуратно обрамляет спокойную выдержанную этикетку бренда и подчеркивает аутентичность продукта.

 

“Качественный внутри и достойный снаружи бренд “Золото Кизляра” должен уверенно и по-праву занять свое место в коньячной категории” – считают в брендинговом агентстве.

Креатив:
Публикации о проекте:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке