- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Дизайн-решение для нового коньячного бренда
Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING представило новый коньячный бренд "Золото Кизляра", линейка которого представлена дагестанскими коньяками 3, 5 и 7-летней выдержки.
Общее дизайн-решение этикеток бренда “Золото Кизляра” построено на соблюдении классической “коньячной” шрифтовой и композиционной архитектуры. При этом специалисты агентства постарались придать более современный и гармонизированный для европейского восприятия образ бренда – например, путем отказа от общепринятых в данном сегменте массивных орнаментальных зон.
Основным акцентом этикетки является герб бренда, выполненный в виде щита с изображением символа Кавказа и Дагестана - горного козла с саблевидными рогами. Сам щит, с навершием в виде зубцов сторожевой башни, и окруженный дубовыми и виноградными листьями, помещен в классическое арочное завершение, венчающее этикет. Богатый кубачинский орнамент аккуратно обрамляет спокойную выдержанную этикетку бренда и подчеркивает аутентичность продукта.
“Качественный внутри и достойный снаружи бренд “Золото Кизляра” должен уверенно и по-праву занять свое место в коньячной категории” – считают в брендинговом агентстве.
Все проекты компании |