• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Создание лимитированной упаковки сока Rich

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Регион:
Сроки исполнения:
Участники проекта:
Пре-пресс:
Подтвердил участие
Креативный директор:
Не подтвердил участие
Руководитель проекта:
Подтвердил участие
Арт-директор:
Не подтвердил участие
Дизайнер (автор идеи):
Подтвердил участие
Копирайтер:
Подтвердил участие
Описание:

Компания «Мултон» выводит на рынок обновленный апельсиновый сок под брендом Rich. Продукт вышел лимитированной серией, оформлением которой занималось агентство Direct Design Visual Branding при участии Ogilvy Action.

 Лимитированная упаковка нового апельсинового сока Rich, выполненная в виде творческих заметок, знакомит аудиторию с забавными историями и интересными фактами об апельсинах, вдохновившими Rich на создание нового вкуса.

При разработке дизайна упаковки DDVB отталкивались от креативной платформы бренда, которая заключается в том, что cовершенно обычные места и будничные ситуации вдруг оборачиваются яркими и удивительными моментами, потому что вкус сока Rich дает возможность почувствовать удовольствие от жизни и ощутить всю ее насыщенность.

Для оформления ограниченной серии новой упаковки сока Rich была выбрана стилистика записей в блокноте. Новая упаковка сама «заговорила» с покупателем. Степень лояльности потребителей к бренду довольно высока,  поэтому сохраняя лаконичность и свой стиль, Rich предлагает вместе по-новому взглянуть на дизайн и привычный апельсиновый вкус. Новые впечатления и открытия, наброски будущих идей - вот настроение лимитированной упаковки нового апельсинового Rich.

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке