- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Проведение рекламной кампании в интернете для ВТБ24
Сотрудничество с марта 2010 года.
Ведение контекстных и медийных кампаний Банка в сети Интернет по всему спектру продуктовых предложений: кредиты наличными, кредитные карты, вклады, кредиты малому и среднему бизнесу, пакеты услуг «Привилегия» и «Приоритет», Телебанк, автокредиты, набор персонала и др. Спецпроекты.
- Объем выдачи кредитов малому бизнесу вырос в 1,8 раза и достиг 156,4 млрд. рублей.
- Объем выдачи ипотечных кредитов вырос в 2 раза и достиг 133,9 млрд. рублей.
- Ежемесячная аудитория сайта ВТБ24 увеличилась на 1 миллион человек.
- Число россиян, знающих банк ВТБ24, увеличилось на 1 миллион человек и достигло 53%.
- Интерес пользователей к бренду ВТБ24 вырос на 26% . Ежемесячное количество поисковых запросов приближается к 1 миллиону.
Цель: привлечение максимального количества потенциальных на сайт для дальнейшего оформления кредитов наличными.
Решение: эффективный сплит из медийной, контекстной и таргетированной рекламы.
Выбранные каналы коммуникации: размещение высококонверсионных форматов на крупнейших порталах и в социальных сетях, покликовые позиции на тематических сайтах, поведенческая реклама в баннерных сетях, контекстная и таргетированная реклама.
Результаты:
- Превышение прогнозного значения по переходам на 40%
- Снижение фактических показателей CPM и CPС на 30% в сравнении с прогнозными.
Все проекты компании |