• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Рекламный ролик глюкометров Accu Check. Точный ответ для верного решения.

Участники проекта:
Senior product manager Diabetes Care:
Не подтвердил участие
Управляющий директор:
Подтвердил участие
Креативный директор:
Подтвердил участие
Арт-директор:
Подтвердил участие
Директор по работе с клиентами:
Подтвердил участие
Копирайтер:
Подтвердил участие
Продюсер:
Подтвердил участие
Оператор:
Не подтвердил участие
Описание:

Компания ООО «Рош Диагностика Рус» совместно с креативным агентством  «Аврора» запустила два новых ролика в поддержку глюкометров Accu Check Nano и Accu Check Active.

При создании роликов перед агентством стояла непростая задача. Дело в том, что проблема сахарного диабета в настоящее время недооценивается. Многие люди, находящиеся в группе риска, даже не подозревают об этом. Потому при создании рекламной кампании Accu Check было важно, не запугивая, побудить людей задуматься о проблеме сахарного диабета. Так, за счет  более молодых потребителей, компания запланировала расширить свою целевую аудиторию.

Исходя из задач проекта, был выбран сдержанный стиль инфографики, который в сочетании с четким текстом смог не только рационально донести важность проблемы диабета, но и отразил основное преимущество глюкометров Accu Check – их точность.  Слоган «Точный ответ для верного решения» еще раз это подчеркнул.

На главную роль был приглашен известный телеведущий Леонид Якубович, обладающий высокой степенью доверия со стороны целевой аудитории. По их мнению, он знает ответы на все вопросы. Потому и Accu Check – «точный ответ для верного решения».

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке