- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Рекламная кампания для ритейлера К-раута
Агентство Great разработало рекламную кампанию для сети финских строительных гипермаркетов К-раута. В основу креативной концепции легла идея своеобразного эмоционального фен-шуя - вещи чувствуют, когда им суждено быть в месте.
Сюжет ролика построен на монологе лампы, признающейся в любви обоям. И если чувство настоящее, то вещи оказываются так же неразлучны, как и люди. Особое настороение в ролике создает нежная мелодия, созданная одним из лучших российских музыкантов-электронщиков Игорем Вдовиным.
Стоит добавить, что клиент - сеть товаров для ремонта и интерьера К-раута - принадлежит финской компании Rautakesko, входящей в пятерку крупнейших европейских сетей сегмента "do it yourself". Владеет более чем 350 гипермаркетами в Финляндии, Швеции, Норвегии, Эстонии, Литве, Латвии, Белоруссии и России.
Rautakesko – одно из наиболее динамично развивающихся подразделений международного финского концерна KESKO
Первый гипермаркет К-раута в России был открыт в 2006 году в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день российская сеть уже состоит из 14 гипермаркетов, 9 из которых в Петербурге и 2 в Москве.
Все проекты компании |