-
Заказчик
-
Бренд
-
Исполнитель
-
Участники
-
Отрасль
-
Услуга
-
Регион
Карточка проекта:
Имиджевая рекламная кампания для сети автозаправочных станций Neste Oil
Отрасль:
Участники проекта:
Описание:
Эмоциональную рекламную кампанию запустила сеть автозаправочных станций Neste Oil. Коммуникация, разработанная Great Advertising Group, проходит под слоганом «I fill good».
Кампания включает в себя outdoor-рекламу и ролики для радио. Креаторы приняли решение использовать эмоциональную подачу, отказавшись от использования типичных для АЗС образов, связанных с топливом.
«Мы попытались донести до людей эмоциональное сообщение, сказать, что Neste Oil – это заправки, куда приятно заехать, место, где твое настроение улучшится», - объясняют разработчики.
Для создания позитивного образа был приглашен парижский рекламный ретушер Кристиан Джиротто (Cristian Girotto), известный по серии работ «The Outer Child».
Креатив:


Публикации о проекте:
Обсудить проект:
Левая колонка
Управление
Все проекты компании |
Бизнес-блоги
|