- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Кампанию против интернет-пиратства для Российского книжного союза
Необычную кампанию против пиратства в интернете представили Российский книжный союз, оператор наружной рекламы Russ Outdoor и креативная команда агентства JWT Russia. Креаторы показали, кем бы были классики русской литературы, если бы сетевые пираты орудовали бы на рубеже XIX –XX веков.
Авторы проекта напоминают, что традиционно для создания «альтернативной реальности» необходимо всего одно допущение. Именно это допущение – появление интернета и кибер пиратства во время активного творческого периода Чехова, Достоевского, Есенина и Горького – и стало основой креативной концепции.
«Что бы изменилось? В первую очередь – вся великая русская литература, начиная с того периода. Ее бы просто не стало. Известные нам сегодня писатели не смогли бы стать таковыми, им не платили бы за книги, и было бы просто не на что жить. Сергей Есенин так и продолжал бы работать в мясной лавке. Максим Горький оставался бы пекарем, Достоевский – игроком, а Чехов так и работал бы врачом, и не знали бы мы сегодня его рассказов и пьес.
Такими они и предстают на плакатах. Уже не писателями. Мы понимаем, что не в силах переделать мир, мы просто предлагаем каждому задуматься – как много бы мы все потеряли тогда и как много теряем сегодня. И все из-за интернет-пиратства», - говорят авторы проекта.
Стоит добавить, что за последнее время это уже не первая кампания, направленная на защиту литераторов и их произведений от интернет-пиратства. Совсем недавно агентство Affect создало вирусную кампанию для проекта «Читай легально», в котором поучаствовали популярные современные авторы – от Захара Прилепина до Дарьи Донцовой.
Все проекты компании |