- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Бренд-платформа, айдентика и реклама для района Новые Ватутинки
Агентство Direct Design Visual Branding (DDVB) разработало бренд-платформу, коммуникационную стратегию и айдентику для района «Новые Ватутинки» по заказу инвестиционно-девелоперской компании «Инвесттраст».
Перед креаторами была поставлена задача разработать позиционирование и айдентику для нескольких девелоперских проектов в новой Москве. Было решено продвигать на рынке несколько проектов от одного застройщика под единым брендом, обеспечить единую коммуникационную точку входа, объединив ресурсы для продвижения одного бренда, а также позиционировать «Новые Ватутинки» как новый район Москвы с большим выбором типов застройки, соответствующих разным образам жизни.
В DDVB были разработаны платформа бренда, коммуникационная стратегия, айдентика бренда, слоган («Лучше жить лучше»), фирменный стиль и стилистика рекламных коммуникаций. Также были созданы стартовая рекламная кампания для размещениии в наружке и сайт.
«Мы не стали концентрироваться на архитектуре, а сосредоточились на разных образах жизни людей и социальной ответственности застройщика», - прокомментировали концепцию проекта ее авторы.
Фирменный стиль «Новых Ватутинок», состоящий из типографических композиций, заметно выделяется на фоне визуальных образов конкурентов и отличается высокой пластичностью: от бесконечного паттерна до мини-композиций, которые не просто брендируют объект коммуникаций, а становятся частью диалога жителей района с застройщиком.
В рамках большого фирменного стиля района «Новые Ватутинки» были выделены микрорайоны и кварталы с собственной интонацией разговора и фирменным цветом коммуникации, с целью облегчить навигацию и выбор недвижимости для покупателя.
Все проекты компании |