• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Название и фирменный стиль для нового девелоперского проекта компании LION GROUP

Регион:
Сроки исполнения:
Участники проекта:
Руководитель департамента маркетинга LION GROUP:
Не подтвердил участие
Генеральный директор:
Подтвердил участие
Арт-директор:
Подтвердил участие
Руководитель проекта:
Подтвердил участие
Арт-директор:
Подтвердил участие
Описание:

Ключевым фактором для успешных продаж девелоперских проектов становится точное позиционирование и брендирование предложений девелоперов. Основной идей проекта "Республика Сантория" стала идея самоуправления. В результате работы специалисты разработали название поселка, логотип, фирменный стиль и фотостиль проекта.

Креатив:
Основной графический элемент разработан на эффекте контрового освещения. В контражуре любые объекты приобретают специфические формы и вызывают дополнительные эмоции.
Фирменный стиль проекта.
Одной из главных идей визуального решения - попытка передать незабываемое ощущение от спокойного летнего утра вдали от города, когда сквозь окно пробиваются ласковые лучи солнца и создают прекрасное настроение на весь день.
Проект въездной группы в реальности практически повторяет разработанный логотип. И в определенные часы суток эффект контрового освещения будет в точности совпадать с графическим символом.
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке