• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Ребрендинг от BoxSide: MOSQUITALL - теперь не жужжат и не кусают!

Участники проекта:
руководитель проекта:
Подтвердил участие
креативный директор:
Подтвердил участие
арт-директор / дизайн:
Не подтвердил участие
дизайн, верстка и подготовка к производству:
Подтвердил участие
дизайн, верстка и подготовка к производству:
Подтвердил участие
арт-директор / копирайт:
Подтвердил участие
Описание:

Брендинговое агентство BoxSide завершило проект по ребрендингу популярной торговой марки MOSQUITALL, принадлежащей ООО «БИОГАРД». В мае 2013 года состоялся перезапуск бренда на территории российской Федерации и стран СНГ. 

 

Марка средств защиты от насекомых MOSQUITALL появилась на российском FMCG-рынке в 1998 году. Первоначально под брендом MOSQUITALL выпускались только репелленты. Бренд позиционировался как защитник человека, а не убийца комаров. Ядром потребительской аудитории были выбраны женщины с маленькими детьми в возрасте от 1 до 5 лет. Производитель делал ставку на безопасность продукции для здоровья ребёнка, которой руководствуется большинство мам при выборе средства от комаров. 

 

К 2011 году ассортимент бренда MOSQUITALL существенно расширился: помимо репеллентов в его состав вошли инсектициды и седативные средства для устранения последствий укусов насекомых – всего около 50 наименований. 

 

Сложность присутствия в ассортиментном портфеле репеллентов и инсектицидов  заключается в том, что ожидания потребителей по отношению к этим товарным категориям диаметрально противоположны. Репелленты, которые наносятся непосредственно на кожу и отпугивают насекомых, в первую очередь должны быть безопасными для человека. А инсектициды, уничтожающие насекомых, – эффективными. Основные конкуренты решают эту проблему, выделяя данные товарные категории в самостоятельные торговые марки: Раптор и Gardex (UPECO), Raid и OFF (SC Johnson). 

 

Прежняя платформа бренда, которую транслировал мультяшный малыш, не соответствовала потребительским предпочтениям не только в отношении инсектицидов, но и в отношении отдельных репеллентных групп бренда. За более действенными средствами потребитель уходил к брендам-конкурентам. 

 

В 2011 году ООО «Биогард» и Брендинговое агентство BoxSide провели комплекс мероприятий по аудиту Плана и стратегии маркетинга, Платформы и стандартов бренда MOSQUITALL, рынка бренда и его конкурентного окружения, а также анализу ассортиментного портфеля бренда. Было принято решение сохранить в ассортиментном портфеле бренда и репелленты, и инсектициды, не выделяя данные товарные категории в отдельные торговые марки. 

 

Широкий ассортиментный портфель MOSQUITALL при правильном позиционировании и грамотной коммуникации давал возможность сформировать универсальный бренд, решающий все вопросы защиты и борьбы с насекомыми, а также последствий от их укусов. 

 

Стало очевидным, что ассортимент средств MOSQUITALL имеет и должен объединять в бренд-коммуникации такие функциональные преимущества, как безопасность для здоровья человека и эффективность отпугивания и уничтожения насекомых. Эффективность и безопасность – аналогичный потребительский инсайд имеют безрецептурные лекарственные средства, продающиеся в аптеках. Эта ссылка оказалась наиболее удачной и легла в основу позиционирования и коммуникационной концепции бренда. Новый бренд MOSQUITALL в сознании потребителя должен стать носителем экспертного мнения в области эффективной защиты и уничтожения насекомых.

 

В результате комплекса работ, проведённых агентством BoxSide, был оптимизирован ассортиментный портфель бренда MOSQUITALL, выработано новое позиционирование бренда, создана новая бренд-персоналия, разработаны креативная и коммуникационная концепции. Полностью изменена система визуальной и вербальной идентификации бренда.

 

Новое позиционирование MOSQUITALL - специализированный бренд c универсальным ассортиментом профессиональных средств комплексной защиты и борьбы с насекомыми и с последствиями от их укусов.

 

Новая визуальная концепция нашла своё отражение и в оформлении потребительской упаковки продукции бренда, стилистически ссылаясь на традиционный дизайн фармацевтических препаратов.

 

Продуманная навигация помогает легко сориентироваться в ассортименте и значительно облегчает поиск и выбор нужного средства на полке. MOSQUITALL, в подтверждение репутации бренда-эксперта, с помощью элементов дизайна упаковки (графические рисунки, яркие плашки с названием линейки и ситуации потребления, ярлычки с временем воздействия, иконки) сразу подсказывает покупателю, для какой возрастной группы, где и в какой ситуации будет наиболее эффективно данное средство и какие основные УТП его отличают.

Креатив:
Новая визуальная концепция нашла своё отражение и в оформлении потребительской упаковки продукции бренда, стилистически ссылаясь на традиционный дизайн фармацевтических препаратов. Все средства бренда MOSQUITALL были распределены по трём ассортиментным кейсам. Для ассортимента продукции была создана единая система цветовой, иллюстративной и вербальной навигации.
Первый кейс включил в себя три ассортиментные группы средств уничтожения и защиты от кровососущего гнуса: «Нежная защита для детей», «Защита для взрослых» и «Профессиональная защита».
Для кейса было выбрано контрастное сочетание белого фона и цветовых навигационных пятен. Цвет каждой линейки отражает эффективность средства и интенсивность его действия, а белый / светлый фон – его безопасность для здоровья человека.
Второй кейс сосредоточил в себе специализированные средства уничтожения насекомых: «Защита от клещей», «Защита от моли» и «Защита от мух». Кейс получил яркие, насыщенные цвета: темно-зелёный, ярко-оранжевый и темно-красный соответственно.
Потребительские мотивации в отношении этой группы товаров максимально сосредоточены на их эффективности, а вопросы безопасности уходят на второй план. Поэтому от белого фона в оформлении упаковок было решено отказаться, что помогло подчеркнуть максимальную эффективность и интенсивность воздействия этих средств на насекомых, специфичность их использования и применения.
Третий кейс включил в себя седативные антисептические средства «Скорая помощь. После укусов», предназначенные для устранения зуда, жжения и отёков от укусов насекомых. В оформлении упаковки этого кейса преобладает белый цвет. Он рождает ассоциации безопасности, чистоты, избавления от недугов. Белый – традиционный цвет для оформления фармацевтической продукции.
В рамках создания системы идентификации бренда, специалисты агентства BoxSide провели ряд работ в области промышленного дизайна, а именно разработали футуристическую пластическую концепцию, дизайн и модели промышленных образцов фирменных электрофумигаторов бренда MOSQUITALL, которые, безусловно, дополнили аутентичность бренда.
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке