- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Ребрендинг от BoxSide: MOSQUITALL - теперь не жужжат и не кусают!
Брендинговое агентство BoxSide завершило проект по ребрендингу популярной торговой марки MOSQUITALL, принадлежащей ООО «БИОГАРД». В мае 2013 года состоялся перезапуск бренда на территории российской Федерации и стран СНГ.
Марка средств защиты от насекомых MOSQUITALL появилась на российском FMCG-рынке в 1998 году. Первоначально под брендом MOSQUITALL выпускались только репелленты. Бренд позиционировался как защитник человека, а не убийца комаров. Ядром потребительской аудитории были выбраны женщины с маленькими детьми в возрасте от 1 до 5 лет. Производитель делал ставку на безопасность продукции для здоровья ребёнка, которой руководствуется большинство мам при выборе средства от комаров.
К 2011 году ассортимент бренда MOSQUITALL существенно расширился: помимо репеллентов в его состав вошли инсектициды и седативные средства для устранения последствий укусов насекомых – всего около 50 наименований.
Сложность присутствия в ассортиментном портфеле репеллентов и инсектицидов заключается в том, что ожидания потребителей по отношению к этим товарным категориям диаметрально противоположны. Репелленты, которые наносятся непосредственно на кожу и отпугивают насекомых, в первую очередь должны быть безопасными для человека. А инсектициды, уничтожающие насекомых, – эффективными. Основные конкуренты решают эту проблему, выделяя данные товарные категории в самостоятельные торговые марки: Раптор и Gardex (UPECO), Raid и OFF (SC Johnson).
Прежняя платформа бренда, которую транслировал мультяшный малыш, не соответствовала потребительским предпочтениям не только в отношении инсектицидов, но и в отношении отдельных репеллентных групп бренда. За более действенными средствами потребитель уходил к брендам-конкурентам.
В 2011 году ООО «Биогард» и Брендинговое агентство BoxSide провели комплекс мероприятий по аудиту Плана и стратегии маркетинга, Платформы и стандартов бренда MOSQUITALL, рынка бренда и его конкурентного окружения, а также анализу ассортиментного портфеля бренда. Было принято решение сохранить в ассортиментном портфеле бренда и репелленты, и инсектициды, не выделяя данные товарные категории в отдельные торговые марки.
Широкий ассортиментный портфель MOSQUITALL при правильном позиционировании и грамотной коммуникации давал возможность сформировать универсальный бренд, решающий все вопросы защиты и борьбы с насекомыми, а также последствий от их укусов.
Стало очевидным, что ассортимент средств MOSQUITALL имеет и должен объединять в бренд-коммуникации такие функциональные преимущества, как безопасность для здоровья человека и эффективность отпугивания и уничтожения насекомых. Эффективность и безопасность – аналогичный потребительский инсайд имеют безрецептурные лекарственные средства, продающиеся в аптеках. Эта ссылка оказалась наиболее удачной и легла в основу позиционирования и коммуникационной концепции бренда. Новый бренд MOSQUITALL в сознании потребителя должен стать носителем экспертного мнения в области эффективной защиты и уничтожения насекомых.
В результате комплекса работ, проведённых агентством BoxSide, был оптимизирован ассортиментный портфель бренда MOSQUITALL, выработано новое позиционирование бренда, создана новая бренд-персоналия, разработаны креативная и коммуникационная концепции. Полностью изменена система визуальной и вербальной идентификации бренда.
Новое позиционирование MOSQUITALL - специализированный бренд c универсальным ассортиментом профессиональных средств комплексной защиты и борьбы с насекомыми и с последствиями от их укусов.
Новая визуальная концепция нашла своё отражение и в оформлении потребительской упаковки продукции бренда, стилистически ссылаясь на традиционный дизайн фармацевтических препаратов.
Продуманная навигация помогает легко сориентироваться в ассортименте и значительно облегчает поиск и выбор нужного средства на полке. MOSQUITALL, в подтверждение репутации бренда-эксперта, с помощью элементов дизайна упаковки (графические рисунки, яркие плашки с названием линейки и ситуации потребления, ярлычки с временем воздействия, иконки) сразу подсказывает покупателю, для какой возрастной группы, где и в какой ситуации будет наиболее эффективно данное средство и какие основные УТП его отличают.
Все проекты участника |