- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Разработка логотипа для системы iQBank
Система дистанционного банковского обслуживания iQBank («Связной Банк») получила свой логотип. Он представляет собой букву Q в виде пятицветной круговой диаграммы «с хвостиком». Новый логотип призван продемонстрировать удобство нового сервиса и его основное новшество – систему анализа доходов и расходов.
iQBank - это новая система дистанционного банковского обслуживания, включающая в себя интернет-банк, мобильные приложения для управления своими счетами для Android и iOS, интерфейсы обслуживания в банкоматах и терминалах Связного Банка. Клиенты iQBank могут удаленно с различных гаджетов и банковских устройств следить и управлять балансами своих счетов, а также просматривать информацию о личных расходах в виде удобных диаграмм.
Команда Graphic Productions предложила отразить тему наглядного представления структуры доходов и расходов в оформлении значка iQBank. Так буква Q в виде пятицветной круговой диаграммы «с хвостиком» и стала «лицом» системы дистанционного обслуживания «Связного Банка». Решение Graphic Productions помогает продемонстрировать удобство нового сервиса и его основное новшество – систему анализа доходов и расходов.
«Плясать мы начали от названия – iQBank – и, честно говоря, составляя брифы для агентств, боялись шаблонных решений, которые могли бы так или иначе быть связаны с IQ – изображения мозга с извилинами, зажигающихся лампочек и тому подобных никому не интересных картинок. И тут Graphic Productions присылает нам свою диаграмму в форме буквы Q», - рассказал Валентин Рощин-Кулаков, Head of Digital Marketing «Связного Банка».
«Это, с одной стороны, так просто. А с другой – очень подходящее к идее нашего сервиса графическое решение. И сразу стало ясно, что таким и будет логотип нашего iQBank. Хотя ребята предложили нам еще пять вариантов на выбор, что говорит об их способности не зацикливаться на одном, пусть и очень удачном решении».
«Мы сработали четко по заданию клиента. Результат был сразу же одобрен руководством банка. Безусловно, это был интересный проект, потому что мы работали с молодой и очень креативной командой со стороны клиента, с которой говорили на одном языке. Мы имели схожее представление о том, каким должно быть лицо современного технологичного финансового сервиса, поэтому, наверное, наша команда так быстро справилась с заданием», – отметил руководитель проекта Даниил Большов, генеральный директор Graphic Productions Corporate Branding.
Все проекты компании |