• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Рекламная кампания для марки «Кардиомагнил»

Заказчик:
Исполнитель:
Участники проекта:
LBL
Креативный директор:
Не подтвердил участие
Копирайтер:
Подтвердил участие
Описание:

Запуск новой рекламной кампании препарата «Кардиомагнил» стал логичным продолжением кампании 2010 года. Разработка креатива для одного из лидеров фармацевтической отрасли снова была поручена коммуникационной группе LBL.

 

Первый ТВ-ролик, «Часовщик», был снят два года назад. Обязательным условием новой кампании стало сохранение концепции и художественного формата, а также преемственность сюжетной линии. Основное коммуникационное сообщение («Кардиомагнил дарит время»), в соответствии с которым выстраивается позиционирование препарата, также оставлено без изменений. Целью новой кампании стало расширение целевой аудитории и усиление информативности рекламного ролика, придание ему более универсального характера. Поэтому в домашней и уютной атмосфере семейного очага дедушки-часовщика появляются новые герои.

 

В рамках новой осенней кампании Коммуникационная группа LBL подготовила весь комплекс креативных материалов: продуктовый ТВ-ролик, серию макетов для прессы, а также ролик для трансляции на радиостанциях.

 

«Мы хотели создать теплую, эмоциональную, семейную историю, - комментирует Вячеслав Гаврилов, креативный директор Коммуникационной группы LBL, – историю о поколениях и о простых вещах, которые на поверку оказываются самыми важными в жизни. Кардиомагнил дарит человеку время, которое он может использовать для общения с близкими».

Креатив:
Публикации о проекте:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке