- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Музей Будущего «Мегафон»
Цели:
Создать концепцию флагманского магазина сотового оператора «МегаФон».
Решение:
"МегаФон" - компания будущего, со слоганом "Будущее зависит от тебя".
Поэтому, разрабатывая концепцию шоу-рума, мы остановились на идее создания Музея Будущего - флагманского магазина, где будут собраны самые удивительные технологии современности.
Как настоящий космический шаттл, магазин "МегаФон" расположился на самом высоком, третьем этаже ГУМа в самом центре Москвы.
Посетителя встречает интерактивная витрина, оборудованная датчиками движения. На стекле размещаются проекции изображений, которые в зависимости от движений человека складываются в контуры олимпийских образов или приглашающую надпись.
.
Справа от входа посетители видят огромные тач-скрин экраны, на которых при помощи
анимации в виде «плавающих» по экрану шаров демонстрируются услуги оператора. Это зона самообслуживания, которая рассчитана на одновременную работу сразу с двумя пользователями. Камеры отслеживают передвижения посетителей, и, когда один из них подходит к экранам, на них всплывает информационный шар, который раскрывается и дает возможность работы с контентом с помощью прикосновений пальцев.
Каталог телефонов представлен в Музее Будущего в виде футуристичной панели управления шаттлом. Интерактивная панель и презентационное программное обеспечение позволяют листать информационные слайды о выбранном телефоне, рассматривать фотографии, читать текст, управлять анимацией. Основное взаимодействие с каталогом осуществляется функцией драг–н–дроп. Все переходы по каталогу и перемещение элементов в активную зону сопровождаются анимационными эффектами. Полезная покупателям функция быстрого сравнения моделей телефонов реализована в виде «Wish List»: пользователь может перетащить в этот раздел понравившийся телефон и получить возможность быстрого перемещения по характеристикам.
В детской зоне находится голографический аэро-хоккей. Это интерактивная брендированная игра на полу для двоих, где управление осуществляется ногами.
Также в Музее находится «Умная» переговорная комната: как только внутрь заходит клиент, ее стены из прозрачных превращаются в матовые.
Кроме того, посетители Музея Будущего могут всего за одну минуту отправиться в путешествие в другую страну. Специальный экран и камера позволяют сделать фотографию на фоне мировых достопримечательностей и тут же отправить фото по mms себе или друзьям.
Благодаря Музею Будущего, флагманский магазин "МегаФон” стал настоящей достопримечательностью среди посетителей ГУМа.
Все проекты компании |