• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Образ и этикетка сарделек «Мясной Баф».

Сроки исполнения:
Участники проекта:
Креативный директор:
Подтвердил участие
Креативный продюсер:
Не подтвердил участие
Описание:

Поиск ключевого образа продукта.Чаще всего продукты в данной категории позиционируются как РЕШЕНИЕ тех или иных проблем. Простота приготовления — основное преимущество, дающее целевой аудитории быстро и без особых хлопот поесть.Нашей задачей было найти ключевой образ продукта, отстраивающий от шаблонов категории: счастливые женщины, фуд-порн, розовые пони… Поиск этого образа начался с осмысления жизни женщин. Того, что бы обобщало всю ЦА, несмотря на различия в возрасте, образовании, дневном цикле…Женщины очень устают. Работа, дом, работа, дом. Все на бегу. Это очень сильно нервирует. Ты приходишь домой и вместо того, чтобы прилечь на диван или попилить ногти видишь два (а то и больше) разинутых рта, которые требуют есть! Вот он ключевой образ, визуализация проблемы — рот требующий еды, а «Мясной БАФ» призван решить данную проблему. Все просто. Баф и готово!

Креатив:
БАФ и готово!
Проработка ключевого образа. Самым трудоемким этапом реализации проекта стала проработка образа для адаптации на этикетку. Изначально предполагалось три фотореалистичных персонажа: мужчина, женщина, ребенок. В результате было принято решение не акцентировать внимание на поле персонажей и сфокусироваться на рту. После долгих поисков шрифтовых решений мы создали оригинальное начертание, отражающее «хулиганистый» характер бренда.
Поиск стилистики. Определившись с ключевым образом и ценностными ориентирами ЦА, мы приступили к поиску инструментов визуализации. Физиология разинутого рта не располагала к положительным ощущениям потребителей, поэтому мы решили использовать мягкую стилистику иллюстрации. Помимо нивелирования физиологических барьеров это решение позволило значительно сэкономить на стадии производства рекламных материалов. Работая на стадии разработки идей, наша студия всегда старается предусмотреть возможные затраты клиента при продакшне и предлагает самые оптимальные решения.
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке