- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Образ и этикетка сарделек «Мясной Баф».
Поиск ключевого образа продукта.Чаще всего продукты в данной категории позиционируются как РЕШЕНИЕ тех или иных проблем. Простота приготовления — основное преимущество, дающее целевой аудитории быстро и без особых хлопот поесть.Нашей задачей было найти ключевой образ продукта, отстраивающий от шаблонов категории: счастливые женщины, фуд-порн, розовые пони… Поиск этого образа начался с осмысления жизни женщин. Того, что бы обобщало всю ЦА, несмотря на различия в возрасте, образовании, дневном цикле…Женщины очень устают. Работа, дом, работа, дом. Все на бегу. Это очень сильно нервирует. Ты приходишь домой и вместо того, чтобы прилечь на диван или попилить ногти видишь два (а то и больше) разинутых рта, которые требуют есть! Вот он ключевой образ, визуализация проблемы — рот требующий еды, а «Мясной БАФ» призван решить данную проблему. Все просто. Баф и готово!
Все проекты участника |