- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Балтийская Слобода
PR-директор компании «КФ Кантри» о проекте: «В начале кампании в поддержку коттеджного поселка «Балтийская Слобода» мы задействовали 75 поверхностей автобусов. Первый месяц размещения показал высокую эффективность носителя, поэтому мы решили усилить воздействие, увеличив количество поверхностей до 100. По нашему опыту, транзитная реклама выигрывает у статичных форматов – за счет более низкой стоимости и качества контакта с автомобилистами, нашей целевой аудиторией. Реклама находится на уровне глаз водителей, и у них есть время ее изучать».
Архитектурный облик «Балтийской слободы», который содержит элементы древнерусского деревянного зодчества, нашел отражение в макете, разработанном для этой рекламной кампании.
Период проведения кампании - 9 месяцев.
Все проекты компании |