• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Трое в лодке, не считая автобуса

Участники проекта:
менеджер отдела продаж:
Не подтвердил участие
Описание:

Рекламная кампания на транспорте - для сети магазинов «Лодки-Питер», одного из лидеров по продаже лодок, моторов и специализированных товаров для активного отдыха на воде.

В первую же неделю кампании появились показатели  эффективности: рекламодатель отметил, что количество прямых заходов на сайт увеличилось в 3,5 раза. Такой результат был полностью обеспечен рекламой на транспорте, так как одновременно с ней реклама на других носителях не была запущена.

«Кампания шла под слоганом  «Лови моменты отдыха!». Целью нашей рекламы было не только рассказать о сезонных акциях и бонусах, но и напомнить потребителям о бренде «Лодки-Питер». Вся кампания строилась «с прицелом» на автомобилистов. В связи с этим мы отдали предпочтение оформлению заднего борта автобуса, который  четко ориентирован на нашу аудиторию, так как постоянно находится перед глазами водителей», - говорит Степан Кузьмин-Церклевич, менеджер по рекламе компании «Лодки-Питер».

Первоначально было запущено 16 автобусов с привязкой к адресам шести магазинов сети. Спустя месяц клиент увеличил количество автобусов почти в два раза с тем, чтобы расширить покрытие рекламной кампании по ключевым загородным направлениям, охватив свою аудиторию, предпочитающую проводить свой досуг загородом.

Креатив:
Реклама на транспорте в СПб_062-Реклама
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке