- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Брендинг компании executive search. Вывод компании на рынок.
Управляющая компания кадрового холдинга «Анкор» принимает решение о развитии нового направления executive search — подбора руководителей высшего звена. После аудита рынка кадровых и консалтинговых услуг было принято решение о выведении направления executive search из кадрового холдинга «Анкор» в отдельное подразделение. Для развития executive search — подбора руководителей высшего звена, была создана новая компания, вошедшая в состав холдинга.
Бренд BigFish получился живым, интересным и профессиональным. Это помогло ему войти в шорт-лист национального конкурса ММФР Red Apple. Мы, в свою очередь, гордимся проделанной работой и желаем бренду завоевать как можно больше наград в будущем!
ИССЛЕДОВАНИЕ
Прежде чем приступить к созданию платформы бренда и креативным разработкам, специалисты Brandson проанализировали ситуацию на рынке кадровых услуг России. Рынок executive search является очень закрытым — информации в открытых источниках практически нет, поэтому основные гипотезы пришлось строить на основе экспертных оценок, полученных от руководителей предприятий, лидирующих на российском рынке. В ходе исследования стало понятно, что на этом рынке живут только стабильные, но безликие компании. Мы разработали платформу бренда с позиционированием в высоком ценовом сегменте с потенциалом лидера рынка и решили рискнуть.
Надо сказать, что практически все организации, занимающиеся в нашей стране подбором топ-менеджеров, имеют образ, который можно описать так: «мы — серьезные дяденьки, мы делаем большие и очень важные дела». Создавая бренд новой компании, мы сделали ставку на эмоциональную составляющую бренда.
Прежде чем приступить к работе, было проведено масштабное исследование: получены экспертные оценки рынка, проанализированы тренды. В ходе исследования стало понятно, что на этом рынке живут только стабильные, но безликие компании. Мы разработали платформу бренда с позиционированием в высоком ценовом сегменте с потенциалом лидера рынка. И решили рискнуть.
Топ-менеджеры — сильнейшие специалисты в области бизнеса, чувствующие себя хозяевами в своей стихии. В качестве названия было выбрано словосочетание, немного дерзкое, но понятное каждому — BigFish, что значит — большой человек, важная персона, лучший специалист своего дела.
БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Этот образ усиливает визуальное решение бренда: гигантские создания неожиданно возникают из толщи воды, словно из ниоткуда — их невероятные размеры поражают, а сила и стремительность вызывают уважение. Инсайт концепции — игра света в морских глубинах, безграничном пространстве, в котором живут «большие рыбы».
Все проекты компании |