-
Заказчик
-
Бренд
-
Исполнитель
-
Участники
-
Отрасль
-
Услуга
-
Регион
Разработка дизайна упаковки Dry Feet
Текущая ситуация. Для продажи в российской сети аптек планировался запуск нового СТМ бренда с узкой специализацией. В линейку были собраны препараты по уходу за ногами и ступнями: гели, спреи и дезодоранты.
Задача. Разработка бренд-айдентики, коммуницирующей экспертность и европейское качество препаратов. Разработка функционального дизайна упаковки для линейки будущего бренда.
Решение. Визуализацией бренда служит изображение ноги на стилизованной поверхности щита. Линейка состоит из 6 SKU. Для каждой из трех форм препарата подобрана своя цветовая гамма. Для наглядной демонстрации действия препаратов значительная часть упаковки выделена для изображения ног с указанием свойств конкретного продукта.Линейка Dry Feet поступила в продажу в начале лета 2013 года.

Все проекты участника |