• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Разработка дизайна упаковки Dry Feet

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Регион:
Сроки исполнения:
Участники проекта:
Руководитель проекта:
Подтвердил участие
Менеджмент:
Не подтвердил участие
Описание:

Текущая ситуация. Для продажи в российской сети аптек планировался запуск нового СТМ бренда с узкой специализацией. В линейку были собраны препараты по уходу за ногами и ступнями: гели, спреи и дезодоранты.

Задача. Разработка бренд-айдентики, коммуницирующей экспертность и европейское качество препаратов. Разработка функционального дизайна упаковки для линейки будущего бренда.

Решение. Визуализацией бренда служит изображение ноги на стилизованной поверхности щита. Линейка состоит из 6 SKU. Для каждой из трех форм препарата подобрана своя цветовая гамма. Для наглядной демонстрации действия препаратов значительная часть упаковки выделена для изображения ног с указанием свойств конкретного продукта.Линейка Dry Feet поступила в продажу в начале лета 2013 года.

Брендинговое агентство Brand Brothers

Креатив:
Дизайн упаковки Dry Feet
Публикации о проекте:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке