• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Лака - стратегия продвижения бренда

Участники проекта:
проект-менеджер:
Не подтвердил участие
арт-директор:
Не подтвердил участие
технический директор:
Не подтвердил участие
Описание:

Продукт: ЛАКА MedCoat – оболочка для таблеток, которая облегчает проглатывание и делает их вкусными. ЛАКА можно использовать для таблеток и капсул любых размеров.

 

Производитель: компания Med Coat АВ, Швеция для АО «ЯДРАН» Гапенский Лабораторий, Хорватия.

 

Задача: представить продукт ЛАКА на российском рынке, рассказать о его основных характеристиках.

 

Решение:

 

Хотя в Западной Европе ЛАКА, в первую очередь, используется пожилыми людьми, которые испытывают определенные затруднения при проглатывании таблеток, в России было решено продвигать этот препарат в другой категории пользователей.

Совместно с нашим партнером, компанией Novocortex мы выяснили, что в России проблему с глотанием таблеток испытывают преимущественно маленькие дети. Малыши не любят принимать горькие пероральные лекарства, и их мамам часто требуется предпринять определенные усилия, чтобы заставить их выпить таблетку.

 

«После анализа российского рынка мы решили сфокусироваться на женщинах с маленькими детьми. В России много лекарств с неприятным вкусом для детей, например, антибиотики или антигистаминные средства. Самый распространенный способ заставить ребенка выпить горькую таблетку – растолочь ее в порошок и смешать с вареньем или сиропом. Это часто приводит к неправильной дозировке, когда ребенок сопротивляется и выплевывает гадкую смесь горького порошка и сладкой водички», – поясняет Сергей Фененко (Strategy Director Novocortex).

 

Наш главный инсайт: ЛАКА может действительно облегчить мамам жизнь, превратив «злые» таблетки в «добрые» и вкусные.

 

«Основная сложность заключалась в том, чтобы достучаться до мам маленьких детей через интернет. Как объяснить максимально быстро и понятно, чем им и их детям сможет помочь новый продукт, аналогов которого нет ни в России, ни в других странах? Первую проблему мы решили благодаря использованию форумов для мам. Вторую - с помощью видео, иллюстрирующего проблему - как дать горькую таблетку ребенку, - и простоту ее решения - покрыть ее приятной на вкус глазурью ЛАКА», – рассказывает Сергей Фененко (Strategy Director Novocortex).

 

Основным инструментом продвижения ЛАКА на российский рынок стал сайт продукта. Мы привели на него заинтересованную аудиторию с тематических форумов, посвященных материнству и здоровью.

 

На сайте размещена подробная информация о препарате и его свойствах, в том числе фото- и видеоматериалы. Для российского рынка мы разработали кириллическую версию логотипа ЛАКА Medcoat.

 

Еще одна работа по продвижению ЛАКА на рынке – стимулирование мест продаж.

Через аптечную сеть были распространены брошюры, в которых рассказывалось о преимуществах препарата ЛАКА. Мы разработали их дизайн, повторяющий стиль сайта, и адаптировали текст для российского пользователя.

 

Интересные факты:

 

  • Мы боялись, что главная героиня Люба действительно съест таблетку, покрытую ЛАКА, поэтому на съемках использовали витаминки.
  • Главная героиня ролика, Люба Григорьева, позже снялась для ТВ-рекламы препарата на основе морской воды «Аква Марис» компании «Ядран».
  • Роль второго плана (мама героини) в ролике исполнила бухгалтер агентства Red Graphic.
  • Мы сделали 15 дублей, где Люба отказывается от таблетки, и с первого раза сняли, как она радостно закидывает ее в рот. Потому что Люба – внучка врачей!

 

Рабочая группа:

 

Ира Зносок – арт-директор

Наталья Тихоненко – дизайнер

Захар Шлимаков – дизайнер

Женя Голубев – технический директор

Павел Белинский – флеш-программист

Александр Конотоп – фотограф

Наталья Мирончук – продюсер фотосессии

Надежда Людчик – проект-менеджер

Сергей Фененко – руководитель проекта (компания Novocortex)

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке