- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Брендинг для производителя товаров для ванных комнат Berholm
Философия Berholm
Красота рождается из удобства. Делая свою продукцию предельно функциональной, мы вдыхаем в нее красоту — сегодня создаем инновационный дизайн, который завтра станет классическим.
Выбор российского рынка сантехники в качестве основного рынка сбыта продукции Berholm обусловлен достаточно низкой конкуренцией в сегменте импортных товаров для ванных комнат класса «премиум», а также высоким спросом на товары этого класса.
Задачей агентства Brandson стали разработка платформы бренда и создание системы идентификации, отражающие ключевые ценности будущего бренда — современность, технологичность и статусность.Этапу разработок предшествовал комплексный анализ рынка и коммуникационных стратегий конкурентов компании.
Исследование
Выбор России в качестве основного рынка сбыта сантехнической продукции Berholm обусловлен относительно невысокой концентрацией конкурентов в сегменте импортных товаров для ванных комнат класса «премиум», а также высоким спросом на товары этого класса. В процессе аналитической работы были проведены исследования российского рынка сантехнических товаров, целевой аудитории, структуры спроса и предложения. Цели данного этапа — определение конкурентоспособности компании, выявление свободной рыночной ниши и формирование позиционирования. Основой проведенного исследования стали качественные и количественные оценки потенциала рынка, а так же сбор и анализ информации по авторской технологии агентства — brand evolution.
Задачей агентства Brandson после аналитического этапа стали разработка платформы бренда и создание системы идентификации, отражающие ключевые ценности будущего бренда — современность, технологичность и статусность.
Логотип
Логотип Berholm состоит из двух частей: названия компании и знака, символизирующего «скандинавский крест», который присутствует на флагах всех государств Скандинавии. Вместе они образуют уникальную символику компании.
Бренд-лайн
Предложенный агентством брендлайн — First water design — отражает выдающуюся точность выражения идей скандинавскими дизайнерами Berholm. В нем используется устойчивое выражение "First water", которое означает — «чистая вода», использующееся в случаях, когда говорят о чистоте драгоценных камней. Таким образом, русскоязычный вариант брендлайна звучит так — «Дизайн чистой воды».
Для того, чтобы усилить образ бренда и передать его настроение, были разработаны фирменные изображения, отражающие суровую красоту северных широт. Разработанный агентством лаконичный и строгий стиль упаковки для продукции компании также напоминает «скандинавский крест». Презентационный буклет Berholm с подробным описанием продукции, использованных технологий и отличными фотографиями.
Упаковка
Создана фирменная упаковка для различных типов качественной продукции: смесителей, леек, аксессуаров для ванных комнат и т.п.
Все проекты компании |