• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Брендинг для производителя товаров для ванных комнат Berholm

Заказчик:
Бренд:
Сроки исполнения:
Участники проекта:
Стратегия проекта:
Подтвердил участие
Директор проекта:
Подтвердил участие
Описание:

Философия Berholm

Красота рождается из удобства. Делая свою продукцию предельно функциональной, мы вдыхаем в нее красоту — сегодня создаем инновационный дизайн, который завтра станет классическим.

Berholm — скандинавский производитель товаров для ванных комнат, выходящий на российский рынок. Компания выросла из датского дизайнерского бюро, специализирующегося на разработке смесителей для крупнейших производителей сантехники. Накопив значительный опыт, создатели компании решили воплощать свои идеи самостоятельно, что постепенно переросло в производство изделий под собственной маркой.

Выбор российского рынка сантехники в качестве основного рынка сбыта продукции Berholm обусловлен достаточно низкой конкуренцией в сегменте импортных товаров для ванных комнат класса «премиум», а также высоким спросом на товары этого класса.

Задачей агентства Brandson стали разработка платформы бренда и создание системы идентификации, отражающие ключевые ценности будущего бренда — современность, технологичность и статусность.Этапу разработок предшествовал комплексный анализ рынка и коммуникационных стратегий конкурентов компании.

Исследование

Выбор России в качестве основного рынка сбыта сантехнической продукции Berholm обусловлен относительно невысокой концентрацией конкурентов в сегменте импортных товаров для ванных комнат класса «премиум», а также высоким спросом на товары этого класса. В процессе аналитической работы были проведены исследования российского рынка сантехнических товаров, целевой аудитории, структуры спроса и предложения. Цели данного этапа — определение конкурентоспособности компании, выявление свободной рыночной ниши и формирование позиционирования. Основой проведенного исследования стали качественные и количественные оценки потенциала рынка, а так же сбор и анализ информации по авторской технологии агентства — brand evolution.

Задачей агентства Brandson после аналитического этапа стали разработка платформы бренда и создание системы идентификации, отражающие ключевые ценности будущего бренда — современность, технологичность и статусность. 

Логотип

Логотип Berholm состоит из двух частей: названия компании и знака, символизирующего «скандинавский крест», который присутствует на флагах всех государств Скандинавии. Вместе они образуют уникальную символику компании.

Бренд-лайн

Предложенный агентством брендлайн — First water design — отражает выдающуюся точность выражения идей скандинавскими дизайнерами Berholm. В нем используется устойчивое выражение "First water", которое означает — «чистая вода», использующееся в случаях, когда говорят о чистоте драгоценных камней. Таким образом, русскоязычный вариант брендлайна звучит так — «Дизайн чистой воды».

Для того, чтобы усилить образ бренда и передать его настроение, были разработаны фирменные изображения, отражающие суровую красоту северных широт. Разработанный агентством лаконичный и строгий стиль упаковки для продукции компании также напоминает «скандинавский крест». Презентационный буклет Berholm с подробным описанием продукции, использованных технологий и отличными фотографиями.

Упаковка

Создана фирменная упаковка для различных типов качественной продукции: смесителей, леек, аксессуаров для ванных комнат и т.п.

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке