- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Феминал - рекламная кампания в интернете
Продукт: «Феминал» – натуральное средство для устранения проявлений менопаузы.
Цели кампании:
- Повышение узнаваемости бренда и как следствие увеличение продаж продукта.
- Позиционирование «Феминала» как безопасного натурального негормонального средства для устранения нежелательных проявлений климакса.
- Объяснение преимуществ «Феминала» перед конкурентами.
- Расширение целевой аудитории.
Задачи:
- Разработать концепцию комплексной рекламной кампании в интернете для повышения узнаваемости и продаж.
- Создать коммуникационную платформу бренда в интернете. В компактной и понятной форме представить информацию о продукте и его преимуществах. Усилить обратную связь, предусмотреть возможность сбора отзывов о продукте.
Решение:
Основная целевая аудитория препарата «Феминал» – женщины в возрасте 45-65 лет. Проникновение интернета в этой возрастной группе ниже, чем в других, поэтому для повышения эффективности интернет-коммуникации мы выделили ее ядро, с которым планировали взаимодействовать. Это женщины в предклимаксном периоде (40-45 лет), а также женщины-дочери, которые хотят следить за здоровьем своих матерей.
Мы заметили, что тема климакса довольно редко и скупо обсуждается на форумах и страницах социальных медиа. Вероятно, женщинам не очень хочется говорить о климаксе, но где, кроме как на приеме у врача, они могут получить всю необходимую информацию о своем состоянии? Конечно же, на специализированном сайте.
Мы создали коммуникационную платформу бренда «Феминал» в интернете. Сайт feminal.ru – это, по сути, интерактивная площадка для тех, кому нужна подробная информация о климаксе. Именно он стал центром кампании по продвижению препарата.
При разработке дизайна сайта мы, в первую очередь, стремились подчеркнуть натуральность этого препарата. В оформлении были использованы естественные/растительные формы и формы в виде листьев клевера.
Разработка сайта препарата «Феминал» была завершена в марте 2012 года. Мы привели на него посетителей тематических форумов, посвященных женскому здоровью. Дополнительно оптимизировали сайт для поисковиков и запустили контекстную рекламную кампанию.
Еще одним инструментом реализации стратегии продвижения препарата стала брошюра с советами о том, как бороться с последствиями приближающейся старости.
Рабочая группа:
Ира Зносок – арт-директор
Наташа Тихоненко – дизайн
Женя Голубев – технический директор
Марина Бирюкова – клиент-менеджер
Надя Людчик – проект-менеджер
Сергей Фененко – strategy director (Novocortex)
Все проекты компании |