Агентство завершило проект по созданию бренд-комплекса для Банка Москвы. Вхождение в Группу ВТБ и новая стратегия развития потребовали от банка качественных изменений собственного бренда: корректировку базовых элементов стиля, создания современной системы дизайна, а также разработки комплекса розничного брендинга: проектирование офисов продаж, создание системы навигации и элементов мерчендайзинга.
Качественные изменения в деталях и системность в воплощении визуальных коммуникаций - вот два ключевых момента, на которых строилась работа по ребрендингу. Это позволило донести до целевой аудитории банка ключевые ценности обновленного бренда: открытость, новизну, партнерство.
Работа по проектированию интерьеров и экстерьеров банка, систем навигации и элементов мерчендайзинга проводилась с давними партнерами Front:Design — студией проектирования коммерческих интерьеров «Бюроснег». Заинтересованность, компетентность и четкость действий всех участников процесса позволили выполнить проект в кратчайшие сроки и с наивысшим качеством. Спустя всего месяц после утверждения регламента в Москве были открыты три офиса продаж, оформленные в соответствии с новыми правилами.
Креатив:
Одним из ключевых элементов обновленного фирменного стиля банка стала плашка-баббл, построенная на основе формы логотипа банка. Она используется в различных визуальных коммуникациях: печатной и телерекламе, корпоративной информационной продукциии и др.
Фирменный орнамент — еще один ключевой элемент обновленного стиля. Он применяется в интерьерах, а также на банкоматах и терминалах банка.
Разделители на столах сотрудников выполнены в виде плашек-бабблов.
Логотип банка на основе фирменного орнамента — оригинальный элемент оформления интерьеров офисов Банка Москвы.
В рамках проекта была разработана система навигации на основе пиктограмм. Пиктограммы также активно используются в оформлении банкоматов, терминалов и интерактивных приложений.
По итогам полугодовой работы партнеров Банку Москвы была представлена комплексная система развития бренда: руководство по визуальной идентификации бренда, описывающее общие принципы работы с элементами фирменного стиля, а также руководство по оформлению офисов, дополненное альбомом с образцами строительных материалов.
По словам вице-президента по маркетингу Банка Москвы Евгении Мамсуровой, бренд банка получил собственный яркий характер, а системность и практичность регламента применения фирменного стиля позволили значительно повысить эффективность реализации стратегии развития розничной сети.