• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Создание промосайта для проекта Капелька Аква Марис

Сроки исполнения:
Участники проекта:
клиент-менеджер:
Подтвердил участие
арт-директор:
Не подтвердил участие
технический директор:
Не подтвердил участие
проектирование:
Не подтвердил участие
Описание:

Продукт: назальные препараты «Аква Марис».

 

Клиент: международная фармацевтическая компания «Ядран».

 

Задачи: создать онлайн-платформу для коммуникации с детьми; осуществлять поддержку этой платформы.

 

Решение:

«Аква Марис» – это капли и спрей для промывания носа, облегчения симптомов простуды и аллергии. Целевую аудиторию бренда можно условно разделить на несколько сегментов, один из которых – дети дошкольного и младшего школьного возраста (3-8 лет) и их родители (вот кто, в конечном итоге, принимает решение о приобретении лекарства). Клиент сконцентрировался на привлечении этой части целевой аудитории. Цель коммуникации: повышение узнаваемости; усиление лояльности и эмоциональной привязанности к бренду среди детей и их родителей.

 

В первую очередь был придуман герой, от имени которого велась коммуникация, – Капелька Аква Марис. Персонаж разработали в рекламном агентстве Total Bird. По легенде, Капелька, вместе  со своими подружками, живет в Адриатическом море, любит путешествовать, знает множество морских тайн и историй. Это веселый персонаж, которого интересно слушать.

 

А 2011 году на волнах «Детского радио» была запущена радиопередача «Морские истории Капельки Аква Марис». Главная героиня передачи – Капелька Аква Марис – рассказывала интересные истории о море и морских обитателях, раскрывала подводные секреты и тайны, а в конце передачи приглашала юных слушателей на свой сайт. «Больше морских историй ты можешь послушать на моем сайте», – говорила Капелька.

 
Мы выполнили все работы по продакшену сайта Капельки Аква Марис: проектирование, дизайн, верстку, программирование; разработали флеш-игры. Ресурс kapelka.ru стал основной платформой для коммуникации.

 

Чтобы увеличить время, которое ребята проводили на сайте, мы создали развивающие интерактивные игры «раскраска» и «отличия» на морскую тематику. Редакторы сайта отобрали самые интересные детские книги и фильмы, посвященные морю, и написали на них краткие рецензии. На отдельной странице дети могли узнать о наиболее популярных морских курортах и их достопримечательностях (ведь, возможно, именно там им предстояло отдыхать вместе с родителями?).

 

А еще Капельке нравится общаться с ребятами, которые приходят к ней на сайт. С помощью формы обратной связи ребята могут отправить письмо. И – получить от Капельки ответ! С большой осторожностью мы относились к письмам, которые получала Капелька: героиня сайта всегда была дружелюбной, любознательной и веселой. Все письма мы брендировали изображением Капельки Аква Марис. (Некоторые ребята очень просили Капельку прислать им ее настоящую фотографию: в ответ нам приходилось рассказывать о том, что под водой так трудно сфотографироваться :))

 

В 2012 году для дополнительного вовлечения пользователей мы провели призовой конкурс «День рождения Капельки». По его условиям, нужно было сделать рисунок ко Дню рождения Капельки. Все рисунки выкладывались в галерею на сайте и принимали участие в пользовательском голосовании. Любой из детских работ можно было «поделиться» в социальных сетях и проголосовать за нее. 

 
Из 20 рисунков, набравших наибольшее количество голосов, Капелька выбирала три лучших. Их авторы получили iPad 2. Кроме того, для активизации конкурса, было решено, что первая тысяча участников получит e-mail со ссылкой на специальную страницу, где можно будет скачать подарки от Капельки: книжку-раскраску в PDF и аудиокнигу в MP3 с лучшими радиопередачами.

 

После того, как была завершена трансляция морских историй Капельки на «Детском радио», количество заходов на сайт снизилось. Для того, чтобы поддержать интерес к Капельке у ребят, мы организовали ежемесячную рассылку морских историй. Дети, вступившие в коммуникацию с Капелькой (например, участвовали в конкурсе или писали Капельке письмо), стали ежемесячно получать на свой e-mail письмо со ссылкой на сказку. Тематическая морская сказка и раскраска, которую можно распечатать, публикуются на сайте. Распечатав все сказки, ребята могут изготовить книгу с морскими историями Капельки и иллюстрациями, которые они раскрасили самостоятельно.

 

Результаты:

  • Среднее время, проводимое на сайте: 4,5 минуты.
  • Глубина просмотра сайта: 3,8 страницы.
  • Количество работ, присланных на конкурс: 112 работ.
  • Количество посещений сайта во время проведения конкурса: от 500 до 1.500 в день.
  • Собрано лидов: 482.
Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке