- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Создание промосайта для проекта Капелька Аква Марис
Продукт: назальные препараты «Аква Марис».
Клиент: международная фармацевтическая компания «Ядран».
Задачи: создать онлайн-платформу для коммуникации с детьми; осуществлять поддержку этой платформы.
Решение:
«Аква Марис» – это капли и спрей для промывания носа, облегчения симптомов простуды и аллергии. Целевую аудиторию бренда можно условно разделить на несколько сегментов, один из которых – дети дошкольного и младшего школьного возраста (3-8 лет) и их родители (вот кто, в конечном итоге, принимает решение о приобретении лекарства). Клиент сконцентрировался на привлечении этой части целевой аудитории. Цель коммуникации: повышение узнаваемости; усиление лояльности и эмоциональной привязанности к бренду среди детей и их родителей.
В первую очередь был придуман герой, от имени которого велась коммуникация, – Капелька Аква Марис. Персонаж разработали в рекламном агентстве Total Bird. По легенде, Капелька, вместе со своими подружками, живет в Адриатическом море, любит путешествовать, знает множество морских тайн и историй. Это веселый персонаж, которого интересно слушать.
А 2011 году на волнах «Детского радио» была запущена радиопередача «Морские истории Капельки Аква Марис». Главная героиня передачи – Капелька Аква Марис – рассказывала интересные истории о море и морских обитателях, раскрывала подводные секреты и тайны, а в конце передачи приглашала юных слушателей на свой сайт. «Больше морских историй ты можешь послушать на моем сайте», – говорила Капелька.
Чтобы увеличить время, которое ребята проводили на сайте, мы создали развивающие интерактивные игры «раскраска» и «отличия» на морскую тематику. Редакторы сайта отобрали самые интересные детские книги и фильмы, посвященные морю, и написали на них краткие рецензии. На отдельной странице дети могли узнать о наиболее популярных морских курортах и их достопримечательностях (ведь, возможно, именно там им предстояло отдыхать вместе с родителями?).
А еще Капельке нравится общаться с ребятами, которые приходят к ней на сайт. С помощью формы обратной связи ребята могут отправить письмо. И – получить от Капельки ответ! С большой осторожностью мы относились к письмам, которые получала Капелька: героиня сайта всегда была дружелюбной, любознательной и веселой. Все письма мы брендировали изображением Капельки Аква Марис. (Некоторые ребята очень просили Капельку прислать им ее настоящую фотографию: в ответ нам приходилось рассказывать о том, что под водой так трудно сфотографироваться :))
В 2012 году для дополнительного вовлечения пользователей мы провели призовой конкурс «День рождения Капельки». По его условиям, нужно было сделать рисунок ко Дню рождения Капельки. Все рисунки выкладывались в галерею на сайте и принимали участие в пользовательском голосовании. Любой из детских работ можно было «поделиться» в социальных сетях и проголосовать за нее.
После того, как была завершена трансляция морских историй Капельки на «Детском радио», количество заходов на сайт снизилось. Для того, чтобы поддержать интерес к Капельке у ребят, мы организовали ежемесячную рассылку морских историй. Дети, вступившие в коммуникацию с Капелькой (например, участвовали в конкурсе или писали Капельке письмо), стали ежемесячно получать на свой e-mail письмо со ссылкой на сказку. Тематическая морская сказка и раскраска, которую можно распечатать, публикуются на сайте. Распечатав все сказки, ребята могут изготовить книгу с морскими историями Капельки и иллюстрациями, которые они раскрасили самостоятельно.
Результаты:
- Среднее время, проводимое на сайте: 4,5 минуты.
- Глубина просмотра сайта: 3,8 страницы.
- Количество работ, присланных на конкурс: 112 работ.
- Количество посещений сайта во время проведения конкурса: от 500 до 1.500 в день.
- Собрано лидов: 482.
Все проекты компании |