- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Бренд айдентити и дизайн упаковки для безалкогольного лимонада Sanpellegrino
Следуя стратегической политике развития, бренд Sanpellegrino летом 2013 года выпускает абсолютно новый напиток под названием "Incontri" (что в переводе на русский означает "Встречи"), в основу которого входит сочетание ароматных фруктов из самых солнечных регионов Сицилии. Идея создания бренда, возникла у итальянского брендингового агентства BREAK, которое на протяжении 10 лет создает креативные проекты для Sanpellegrino.Дизайн упаковки дает ощущение реальной свежести и прохлады. Использованные визуальные коды полностью передают общее настроение бренда.В логотипе, цветами идентичными окраске фруктов, были выделены буквы: С и О (InCOntri) , с помощью которых подчеркивается эта необыкновенная встреча двух вкусов.
Информация:Sanpellegrino была основана в 1899 году и на сегодняшний день является крупнейшей компанией по производству напитков, признана и высоко оценена более чем в 120 странах по всему миру.BREAK - итальянское брендинговое агентство, специализирующееся на разработке бренда и дизайне упаковки, которое с 1978 года работает с лучшими итальянскими и международными компаниями в сфере: продукты питания и напитки, красота и здоровье, уход за домом и фармацевтика.
Все проекты участника |