- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Кейс УрФУ «Тест-Драйв»
Клиент:
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина.
Проблема:
У современных абитуриентов настолько широкий выбор учебных заведений для получения образования, что порой определиться с ВУЗом вовсе невозможно.
Решение:
Мы решили помочь школьникам с выбором, показать им настоящую студенческую жизнь, возможность проявить себя и завоевать право на трехдневное обучение и проживание в стенах УрФУ в роли настоящего студента.
Реализация:
Конкурс: «Тест-Драйв 3 дня в Уральском Федеральном»
Мы запускаем интерактивную digital–площадку, действующую на протяжении всего конкурса. Пользователь может собрать свою команду, выполнить совместно с ней задание и выставить результат на суд публики и команды экспертов УрФУ.
Поддержка проекта:
- Проект активно использовал медийные возможности региональных и федеральных сайтов с необходимым географическим таргетингом
- Конкурс активно освещался в социальной сети «Вконтакте»
Результаты проекта:
- Прошли регистрацию 1 300 команд (в каждой команде ~ 5-6 участников);
- Выложено более 240 конкурсных работ;
- За работы было отдано более 50 000 лайков;
- Сайт посетило более 105 000 уникальных пользователей;
- 350 школьников из 76 школ провели 3 дня в УрФУ;
- Количество участников группы в социальной сети «Вконтакте» составило более 10 000 пользователей;
- Участниками группы оставлено более 1 300 комментариев и сделано более 2 000 перепостов.
Все проекты участника |