- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Кейс УрФУ «Профанализ»
Клиент:
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина.
Задача:
Привлечь представителей целевой аудитории к поступлению в УрФУ.
Решение:
Приложение для социальной сети «Вконтакте» и промо-сайт.
Приложение представляет собой многоуровневый тест, позволяющий абитуриенту определиться с выбором факультета для поступления, через анализ профессиональных предрасположенностей, основанный на комплексе психологических исследований и методик. Команда РА «Восход» совместно со специалистами УрФУ являлась разработчиком данного теста.
Поддержка проекта:
- Проект активно использовал медийные возможности региональных и федеральных сайтов с необходимым географическим таргетингом
- Конкурс активно освещался в социальной сети «Вконтакте»
Результаты проекта:
- Количество зашедших в приложение более 340 000 пользователей vk.com
- Количество установок приложения (добавление приложение к себе на страницу «Вконтакте») – более 215 000 раз
- Среднее количество прохождений теста на одного человека – 2,6 раз
Все проекты участника |