- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Разработка Логотипа и фирменного стиля Shave & Blade
Shave & Blade — новый бренд на рынке услуг и товаров для бритья. Целевой аудиторией являются состоятельные мужчины, которые всегда находятся в круговороте жизни. Они должны выглядеть аккуратно и всегда выбритыми. S&B — место, куда мужчина может прийти после трудового дня, расслабиться в удобном кресле, уделить себе немного внимания. В это время мастер-цирюльник позаботится о том, чтобы клиент был гладко выбрит и выглядел на все 100%. Главная особенность Shave & Blade заключается в том, что бритье производится только опасными бритвами.
В планах развития бренд будет иметь франшизу по всему миру, поэтому он должен быть международным и понятным в любом уголке мира. Первым шагом в этом направлении стало звучное и простое для понимания название.
В результате поиска знака мы остановились на еже. Помимо того, что небритый мужчина напрямую ассоциируется с данным животным, еще еж является очень запоминающимся образом на фоне конкурентов. Немаловажный факт, что само поведение ежа в природе имеет абсолютно мужские черты: независимость, уверенность, упрямость. Еж-самец может часами ухаживать за выбранной дамой и готов стоически терпеть боль от игл подруги во время занятия любовью.
Черно-белая цветовая гамма с добавлением теплых оттенков коричневого придает бренду солидность и значимость. В качестве фирменного цвета была выбрана бронза, которая используется в документации, упаковке и интерьере. Тщательная работа со шрифтами дополняет лаконичный фирменный стиль. Выбор в типографике был сделан в пользу пары контрастных шрифтов P22 Underground CY Pro и классической антиквы Times New Roman.
Отдельное спасибо студии F61 (www.f61room.com) за помощь в производстве фирменного стиля.
Будем признательны за поддержку проекта на Бихэнс:
http://www.behance.net/gallery/Shave-Blade/11024827
Все проекты участника |