• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Eventum Premo оказало PR-поддержку марке Volkswagen Коммерческие автомобили на Международной выставке COMTRANS 2013

Бренд:
Исполнитель:
Отрасль:
Услуга:
Регион:
Участники проекта:
Руководитель проекта:
Не подтвердил участие
PR менеджер:
Подтвердил участие
Описание:

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили уже 6 год сотрудничает с PR&Event агентством Eventum Premo, доверяя свое продвижение как в рамках абонентского сотрудничества, так по специальным медийным проектам и участию в выставках и конференциях.

В этом году PR-агентство традиционно поддерживало участие Volkswagen в важнейшей профессиональной выставке и подвело итоги работы по проекту.

 

В рамках PR-поддержки агентство обеспечивало полный комплекс услуг по организации работы стенда в пресс-день: написание всех пресс-материалов (пресс-кит по всем 17 моделям, представленным на стенде, краткий обзорный пресс-релиз), создание фотобанка (предварительная детальная съемка всех новинок), приглашение и аккредитация СМИ,  многочисленные Follow-up'ы, работа со СМИ в пресс-день, организация пресс-конференции на стенде, рассылка пресс-материалов по всей базе СМИ и, наконец, мониторинг и составление отчета по проекту.

 

Итоги PR-поддержки пресс-дня:

 

 

  1. На пресс-конференцию аккредитовалось 55 СМИ и 80 журналистов (от одного издания несколько человек)

 

  1. Пришло 82 журналиста, из них 62 из списка аккредитованных заранее СМИ

 

  1. Посещаемость по аккредитации составила 80%

 

  1. Организовано 3 индивидуальных интервью с Главой марки Volkswagen Коммерческие автомобили на стенде

 

  1. По итогам пресс-дня медиабаза обновилась и пополнилась 42 контактами

 

  1. Предварительный рекламный эквивалент публикаций по проекту составил более 1 500 000 рулей (цифра будет только расти).

 

«Организация пресс-дня в рамках международной выставки – очень важное событие в жизни компании. От того насколько качественно и своевременно ведется предварительная работа по PR зависит какое количество публикаций вы инициируете. Эта работа начинается за несколько месяцев до заветного дня. Мы рады, что уже 4 раз подряд Volkswagen NFZ неизменно выбирает нас в качестве партнера по коммуникации со СМИ, высоко оценивая профессионализм и отлаженность нашей работы», – отметил Руководитель PR отдела Eventum Premo Денис Левинский.

 

                                                                                                                                Сайт агентства Eventum Premo: http://www.eventum-premo.ru/

 

Креатив:
На пресс-конференцию аккредитовалось 55 СМИ и 80 журналистов
AMAROK СЕВЕРНЫЙ ВОЛК
Глава марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России Михаил Семенихин
В рамках PR-поддержки агентство обеспечивало полный комплекс услуг по организации работы стенда в пресс-день: написание всех пресс-материалов (пресс-кит по всем 17 моделям, представленным на стенде, краткий обзорный пресс-релиз), создание фотобанка (предварительная детальная съемка всех новинок), приглашение и аккредитация СМИ, многочисленные Follow-up'ы, работа со СМИ в пресс-день, организация пресс-конференции на стенде, рассылка пресс-материалов по всей базе СМИ и, наконец, мониторинг и составление отчета по проекту.
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке