Краткое описание проекта:После 110 лет опыта и лидерства на рынке, компания решила запустить новый суббренд: фирменные кофемашины и кофейные капсулы для них.
Маркетинговые цели:Брендинговое агентство Break было призвано выстроить архитектуру бренда, разработать эксклюзивный нейминг и графический дизайн для идентификации новой кофейной системы. Технологии и традиции как две ключевые ценности этой марки, с помощью грамотно подобранного графического ряда, должны гармонично внедрится в жизнь настоящих ценителей эспрессо.
Креативное решение:"А Modo Mio" ("On my way"/ "По-своему") стал сильным и независимым брендом, надежно заявляющим свою итальянскую сущность. Минимализм, геометрический дизайн, оживленные оттенки цветов, и точный нейминг создали небывалую узнаваемость бренда. Изысканный баланс между практичностью и эмоциональностью. Работа креативного дизайнера Alessandro Di Bello помогла компании добиться мощного розничного позиционирования. Успех проекта выражался в цифрах, продажи выросли почти на 65%, а это значит что потребители оценили как непревзойденный вкус настоящего итальянского кофе, так и профессиональную стратегическую работу Break.