- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Рекламная кампания Инь-Ян. Доставка суши.
Проблема Лето в России легко может выдаться дождливым… И это сказывается не только на настроении людей, предпочитающих сидеть дома, но и на выручке кафе и ресторанов, которые в ненастное лето сильно недосчитываются прибыли…
Клиент
Инь – Ян – сеть городских ресторанов, которые также как и все, сталкиваются с нехваткой посетителей в плохую погоду. Единственным спасением для всех в период оттока клиентов становится доставка еды на дом.
Задача
Сделать так, чтобы в плохую погоду жители города выбирали доставку от сети ресторанов Инь-Ян.
Идея
Показать людям наше сообщение именно в тот момент, когда они отчетливо понимают, что из-за плохой погоды не выйдут из дома.
Решение
На площадках во дворах многоквартирных домов мы нанесли телефон службы доставки еды специальной гидрофобной жидкостью, которую не видно в сухую погоду, которая становится заметна только тогда, когда начинается дождь и асфальт намокает.
Результаты
В результате проведенной компании объемы доставки еды на дом выросли в 2 раза, а Инь-Янь стал лидером доставки суши в городе.
Все проекты участника |