Event&PR агентство Eventum Premo организовало презентацию новой линии косметических средств ARTISTRY YOUTH XTEND
Организация мероприятия VIP уровня под ключ, приглашение и взаимодействие с селебрити.
Фишки проекта:
Большие светящиеся буквы ARTISTRY у входа
Куб из Светодиодных экранов по центру площадки
Зоны тестирования продуктов, разработанные по оригинальному дизайну
Уникальный проект ARFASOUND
Агентство Eventum Premo организовало на высшем уровне презентацию новой линии косметических средств ARTISTRY YOUTH XTEND. Цель проекта - презентовать новую линейку журналистам топовых бьюти изданий.
10 октября 2013 года в арт-галерее «Красные Холмы» состоялся прием по случаю запуска на российском рынке революционной коллекции антивозрастных средств ARTISTRY™ YOUTH XTEND™. Эксклюзивные компоненты новой линейки позволяют перепрограммировать будущее кожи, продлевая жизненный цикл ее клеток. Посетителями и гостями праздника стали журналисты ведущих глянцевых изданий и селебрити. Первыми на мероприятие прибыли знаменитости - Катя Лель, Наталья Бочкарева, Екатерина Стриженова и Елена Борщева, которые давно являются друзьями бренда.
Креатив:
Запуск новой линии косметических средств ARTISTRY YOUTH XTEND от Eventum Premo
гости вечера
Гостья вечера Катя Лель
Общение в кулуарах
Ольга Стриженова с дочерью
Ведущей праздника стала знаменитая актриса театра и кино Ольга Кабо. Она поделилась с присутствующими собственным опытом использования ARTISTRY™ YOUTH XTEND™ и отметила, что «очень рада стать участником знаменательного события в области косметологии. Люблю экспериментировать, поэтому с удовольствием попробовала на мероприятии средства ARTISTRY™ YOUTH XTEND™ – и осталась довольна!»
Сцена с подсветкой
Оформление площадки
При поддержке Eventum Premo, оказываемой в рамках этого проекта, в специальной welcome-зоне были организованы мастер-классы по созданию изысканных украшений из живых цветов – вуалеток и бутоньерок. Приветствовал гостей и создавал удивительную атмосферу вечера союз саксофона и арфы группы «Арфасаунд». Открыла презентацию коллекции ARTISTRY™ YOUTH XTEND™ бренд-менеджер категории «Красота» компании Amway Мелисса Ханди. Она рассказала о новых уникальных научных прорывах, стоящих за созданием коллекции, и принципах, которыми руководствуется команда ученых ARTISTRY™, – вдохновении, воображении, изобретениях.
Комплексная организация данного проекта, по мнению Александра Шумовича, партнера и основателя Eventum Premo: «Это не только торжественное мероприятие, но и большой объем концентрированной информации, это отличная возможность для знакомства и общения, близких по духу людей, да еще и потрясающе красивых и ухоженных».