• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Запуск новой линии косметических средств Amway

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Руководитель проектной группы:
Не подтвердил участие
ВИП-менеджер:
Не подтвердил участие
Описание:

Event&PR агентство Eventum Premo организовало презентацию новой линии косметических средств ARTISTRY YOUTH XTEND

Организация мероприятия VIP уровня под ключ, приглашение и взаимодействие с селебрити.

Фишки проекта:

  • Большие  светящиеся буквы ARTISTRY у входа
  • Куб из Светодиодных экранов по центру площадки
  • Зоны тестирования продуктов, разработанные по оригинальному дизайну
  • Уникальный проект ARFASOUND

Агентство Eventum Premo организовало на высшем уровне презентацию новой линии косметических средств ARTISTRY YOUTH XTEND. Цель проекта - презентовать новую линейку журналистам топовых бьюти изданий.

10 октября 2013 года в арт-галерее «Красные Холмы» состоялся прием по случаю запуска на российском рынке революционной коллекции антивозрастных средств ARTISTRY™ YOUTH XTEND™. Эксклюзивные компоненты новой линейки позволяют перепрограммировать будущее кожи, продлевая жизненный цикл ее клеток. Посетителями и гостями праздника стали журналисты ведущих глянцевых изданий и селебрити. Первыми на мероприятие прибыли знаменитости - Катя Лель, Наталья Бочкарева, Екатерина Стриженова и Елена Борщева, которые давно являются друзьями бренда.

Креатив:
Запуск новой линии косметических средств ARTISTRY YOUTH XTEND от Eventum Premo
гости вечера
Гостья вечера Катя Лель
Общение в кулуарах
Ольга Стриженова с дочерью
Ведущей праздника стала знаменитая актриса театра и кино Ольга Кабо. Она поделилась с присутствующими собственным опытом использования ARTISTRY™ YOUTH XTEND™ и отметила, что «очень рада стать участником знаменательного события в области косметологии. Люблю экспериментировать, поэтому с удовольствием попробовала на мероприятии средства ARTISTRY™ YOUTH XTEND™ – и осталась довольна!»
Сцена с подсветкой
Оформление площадки
При поддержке Eventum Premo, оказываемой в рамках этого проекта, в специальной welcome-зоне были организованы мастер-классы по созданию изысканных украшений из живых цветов – вуалеток и бутоньерок. Приветствовал гостей и создавал удивительную атмосферу вечера союз саксофона и арфы группы «Арфасаунд». Открыла презентацию коллекции ARTISTRY™ YOUTH XTEND™ бренд-менеджер категории «Красота» компании Amway Мелисса Ханди. Она рассказала о новых уникальных научных прорывах, стоящих за созданием коллекции, и принципах, которыми руководствуется команда ученых ARTISTRY™, – вдохновении, воображении, изобретениях. Комплексная организация данного проекта, по мнению Александра Шумовича, партнера и основателя Eventum Premo: «Это не только торжественное мероприятие, но и большой объем концентрированной информации, это отличная возможность для знакомства и общения, близких по духу людей, да еще и потрясающе красивых и ухоженных».
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Комментариев: 1
Вау. это моя любимая косметика Артистри.. Кроме нее ничего не признаю
11 лет назад
Левая колонка
Сообщить об ошибке