- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Карточка проекта:
Eventum Premo «забрэндировало» интеграцию Сбербанка1 в биеннале современного искусства «Больше света»
Отрасль:
Регион:
Сроки исполнения:
с 14.10.2013 по 14.10.2013
Участники проекта:
Описание:
В Центральном Манеже состоялся закрытый предпоказ Основного проекта 5-й Московской биеннале современного искусства «Больше света». Генеральным партнером вечера выступил Московский банк Сбербанка России с подбрендом «Сбербанк1». Разработало брэндинг проекта event-агентство Eventum Premo.
На площади в девять тысяч квадратных метров можно было увидеть работы художников, отобранные куратором Катрин де Зегер для Основного проекта. Среди которых творения Эда Пина, Робина Рода, Госи Влодарчака, Валерия Кошлякова и других современных российских и зарубежных художников.
Сайт агентства Eventum Premo: http://www.eventum-premo.ru/
Креатив:
Агентство Eventum Premo разработало брендинг проект, в рамках которого все гости имели возможность пройтись по экспозиции в сопровождении профессиональных гидов.
Цель проекта по привлечение новых потенциальных клиентов на обслуживание в «Сбербанк1», повышение осведомленности, а также социальная ответственность компании была достигнута благодаря грамотной предварительной работе агентства и Сбербанка России.
На торжественном VIP-превью Пятой Московской биеннале присутствовали более 350 представителей российской деловой и светской элиты. Гостями вечера стали такие звезды как Дарья Жукова, Ольга Свиблова, Дмитрий Аксенов, Александр Гафин, Алена Долецкая и другие.
Сайт агентства Eventum Premo: http://www.eventum-premo.ru/
Обсудить проект:
Левая колонка
Управление
Все проекты участника |
Бизнес-блоги