- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Рекламная кампания на транспорте для телеканала «СТС» в 18 городах РФ
TMG (альянс "062-Реклама" и "Два Мига") совместно с медиа-агентством UM провели в 18 городах России рекламную кампанию на транспорте для телеканала «СТС», который с 07 октября начал трансляцию нового телесериала «Молодежка» - премьеры телеканала в предолимпийском сезоне.
Определенную долю в медиаплане телеканала занимает именно out-of-home реклама, состоящая из синхронного размещения на транзитных и статичных носителях. При этом гибкие сроки запуска кампании на транспорте позволили осуществить заблаговременное анонсирование проекта до старта основной наружной рекламной кампании.
«Мы были приятно удивлены оперативностью, с которой сработала команда оператора по рекламе на транспорте. Благодаря слаженности всего технологического процесса и единым стандартам работы, задача была выполнена максимально точно и в срок - что впечатляет, учитывая широту географии размещения», - комментирует Римма Смирнова, руководитель отдела по закупке и размещению прямой рекламы Дирекции по маркетингу «СТС-Медиа».
«Кампания рассчитана ровно на один месяц – две недели до начала трансляции отведены на анонс сериала, две остальные - поддержание интереса к нему. Мы на примере этого кейса получили подтверждение, что транзит - удобный медиаканал для кампаний, ограниченных четкими сроками», - прокомментировал Алексей Анциферов, директор по закупкам наружной рекламы медиа-агентства UM, курирующего проект.
В рекламной кампании на транспорте задействовано 300 поверхностей. Кроме художественного оформления бортов использовалось дополнительное визуальное воздействие – потолки.
Города размещения: Саратов, Ижевск, Тверь, Чебоксары, Барнаул, Белгород, Новокузнецк, Тула, Петрозаводск, Березняки, Кемерово, Челябинск, Уфа, Самара, Омск, Ярославль и пригороды Петербурга - Кронштадт, Пушкин.
Сериал «Молодёжка» рассказывает историю молодежной хоккейной команды «Медведи». Проект реализуется «СТС» совместно с командой продюсера Федора Бондарчука, при поддержке Континентальной хоккейной лиги.
Все проекты компании |