- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Разработка бренд айдентити и дизайна упаковки для новой линейки Sanpellegrino
Следуя политике активного присутствия на рынке, Sanpellegrino продолжает расширять свою линейку в секторе безалкогольных напитков для бренда Sanbittèr Emozioni di Spezie. Очередной раз доверяя брендинговому агентству BREAK разработку креатива и дизайна для новой упаковки.Sanpellegrino обещает своим потребителям уникальные вкусовые ощущения: сочетание чили перца и корицы обеспечивает напитку интенсивный и особенный вкус. Поэтому основной целью BREAK было создать упаковку, которая будет соответствовать заявленным обещаниям. В отличии от привычных мотивов Sanpellegrino, в дизайне, прослеживается достаточно агрессивный стиль, темный фон подчеркивает амбициозный стиль "рок" этой серии. Рассыпанные специи усиливают присутствие пряностей в рецептах безалкогольных лимонадов.
Информация:
Компания Sanpellegrino была основана в 1899 году и на сегодняшний день является крупнейшей компанией по производству напитков в Италии, признана и высоко оценена более чем в 120 странах по всему миру.
BREAK - итальянское брендинговое агентство, специализирующееся на разработке бренда и дизайне упаковки, которое с 1978 года работает с лучшими итальянскими и международными брендами в сфере: продукты питания и напитки, красота и здоровье, уход за домом и фармацевтика.
Все проекты участника |