- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Разработка бренда OASY "World of love"
Краткое описание проекта: В условиях быстро растущего спроса на продукты в данном сегменте, клиент запустил новую БИО линию кормов для домашних животных, с целью реализации в специализированных магазинах Центральной и Восточной Европы. Новое позиционирование бренда подчеркивает особую важность глубоких эмоциональных отношений между человеком и животным.
Маркетинговые цели: Стратегический анализ и создание сильной и эмоциональной айдентики бренда. Цель проекта подчеркнуть эмоциональность и индивидуальность бренда по сравнению с стандартизированными кодами конкурентной коммуникации в данной отрасли. Бренд призван стать новым эталоном качества с помощью тонкого баланса природного качества и эмоциональной платформы.
Креативное решение: OASY - это вся наша любовь, нежность и глубокая привязанность к любимым домашним животным. Именно такая стратегия для конструкции бренда была принята креативными дизайнерами BREAK. Графика использованная для дизайна упаковки вызывает яркие и положительные эмоции: природные пейзажи, где домашние животные выступают частью семьи, нежные отношения наших маленьких друзей с детьми. Упаковка подчеркивает эмоциональные отношения человека и животного. Удачно подобранный слоган "World of love" ("Мир любви") усиливает позиционирование бренда.
Все проекты участника |