• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Разработка бренда OASY "World of love"

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
Account Director:
Не подтвердил участие
Art Director:
Не подтвердил участие
Описание:

Краткое описание проекта: В условиях быстро растущего спроса на продукты в данном сегменте, клиент запустил новую БИО линию кормов для домашних животных, с целью реализации в специализированных магазинах Центральной и Восточной Европы. Новое позиционирование бренда подчеркивает особую важность глубоких эмоциональных отношений между человеком и животным.

Маркетинговые цели: Стратегический анализ и создание сильной и эмоциональной айдентики бренда. Цель проекта подчеркнуть эмоциональность и  индивидуальность бренда по сравнению с стандартизированными кодами конкурентной коммуникации в данной отрасли. Бренд призван стать новым эталоном качества с помощью тонкого баланса природного качества и эмоциональной платформы.

Креативное решение: OASY - это вся наша любовь, нежность и глубокая привязанность к любимым домашним животным. Именно такая стратегия для конструкции бренда была принята  креативными дизайнерами BREAK. Графика использованная для дизайна упаковки вызывает яркие и положительные эмоции: природные пейзажи, где домашние животные выступают частью семьи, нежные отношения наших маленьких друзей с детьми. Упаковка подчеркивает эмоциональные отношения  человека и животного.  Удачно подобранный слоган "World of love" ("Мир любви") усиливает позиционирование бренда.

Креатив:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке