• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Организация пресс-конференции Toshiba

Заказчик:
Исполнитель:
Участники проекта:
организация пресс-конференции:
Подтвердил участие
организация пресс-конференции:
Подтвердил участие
Описание:

Подведены первые PR-итоги пресс-конференции Toshiba

Добрый день, уважаемые коллеги!

PR-агентство Eventum Premo подвело предварительные итоги пресс-конференции компании Toshiba, одного из ведущих мировых производителей потребительской электроники. Целью мероприятия было анонсировать СМИ и дилерам  выход на российский рынок нового поколения телевизоров Ultra HD (4К).

Агентство Eventum Premo организовало полный комплекс работ по проекту. В качестве спикеров были приглашены ведущие аналитики, эксперты, дилеры крупнейших российских и зарубежных компаний, а также лучшие российские и мировые СМИ, такие журналы как Вокруг света, Игромания, Maxim, Hello!, Men's Health, XXL, FHM, Stuff, Stereo&Video; информационные агентства Regnum, RIA Новости;  телеканал Россия 24; интернет-порталы Topgearrussia.ru, hardnsoft.ru, woman.ru, technofresh.ru, RBC Style и многие другие. Также пресс-конференцию посетили журналисты из деловых и общественно-политических изданий: Мир новостей, Московские Новости, Новые известия, RBC, Slon, Большой город, Дождь. Всего на мероприятие пришли 32 СМИ, что обеспечило беспрецедентно высокую явку. Успешность проведенной пиар-кампании доказывает и рекламный эквивалент по выходам в более чем 4 млн. руб. (предварительный на 13.11.2013), что говорит о качестве и тиражности СМИ, участвующих в проекте.

Если рассылка с нашими новостями вам не интересна, отпишитесь от нее, отправив нам сообщение со словом СТОП.

Надеемся, что наша информация была вам интересна!

http://www.eventum-premo.ru

Креатив:
Если рассылка с нашими новостями вам не интересна, отпишитесь от нее, отправив нам сообщение со словом СТОП. Надеемся, что наша информация была вам интересна! http://www.eventum-premo.ru
Успешность проведенной пиар-кампании доказывает и рекламный эквивалент по выходам в более чем 4 млн. руб. (предварительный на 13.11.2013), что говорит о качестве и тиражности СМИ, участвующих в проекте.
Также пресс-конференцию посетили журналисты из деловых и общественно-политических изданий: Мир новостей, Московские Новости, Новые известия, RBC, Slon, Большой город, Дождь. Всего на мероприятие пришли 32 СМИ, что обеспечило беспрецедентно высокую явку.
Агентство Eventum Premo организовало полный комплекс работ по проекту. В качестве спикеров были приглашены ведущие аналитики, эксперты, дилеры крупнейших российских и зарубежных компаний, а также лучшие российские и мировые СМИ, такие журналы как Вокруг света, Игромания, Maxim, Hello!, Men's Health, XXL, FHM, Stuff, Stereo&Video; информационные агентства Regnum, RIA Новости; телеканал Россия 24; интернет-порталы Topgearrussia.ru, hardnsoft.ru, woman.ru, technofresh.ru, RBC Style и многие другие.
Подведены первые PR-итоги пресс-конференции Toshiba Добрый день, уважаемые коллеги! PR-агентство Eventum Premo подвело предварительные итоги пресс-конференции компании Toshiba, одного из ведущих мировых производителей потребительской электроники. Целью мероприятия было анонсировать СМИ и дилерам выход на российский рынок нового поколения телевизоров Ultra HD (4К).
Публикации о проекте:
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке